Engineered For Your Success
qualitaetsmanagement-stage-1

Принципы
проектирования и
сертификаты качества

Успех — это... приоритет качества оборудования.

Мы глубоко убеждены в том, что долгосрочная стабильность и целостность нашей компании напрямую зависят от качества продукции и технологических процессов.

Безопасность оборудования и технологических решений является важной составляющей наших принципов механического проектирования. Применение нормативов и стандартов позволяет нам предлагать заказчикам машины самого высокого качества и наилучших характеристик безопасности, гарантируя их оптимальную эффективность. Такой подход лежит в основе разработки надежного оборудования наряду с многолетним опытом и обширной инженерно-технической практикой. Вся продукция Flottweg разрабатывается и производится исключительно в Германии.

Управление качеством в соответствии с DIN EN ISO 9001

Сертификация согласно DIN EN ISO 9001:2015 выполняется Регистром Ллойда Наша система управления качеством имеет сертификацию в Регистре Ллойда в соответствии с DIN EN ISO 9001:2015.

Наша система управления качества отвечает стандарту DIN EN ISO 9001 и регулирует все важные процедуры, юридические и официальные правила и современные методы работы. При проведении регулярных аудитов и организационных экспертиз мы пользуемся параметрами, обеспечивающими эффективность нашей системы управления качеством и непрерывное усовершенствования технологических процессов. Компания Flottweg имеет сертификацию в Регистре Ллойда.

AEO — оперативность поставки

Flottweg имеет статус AEO Flottweg имеет статус AEO

Обладание статусом «Уполномоченный экономический оператор» (AEO) является ключевым понятием концепции обеспечения надежности предприятия в ЕС. Компания Flottweg является «Уполномоченным экономическим оператором»: Наш статус AEO гарантирует упрощение таможенных процедур и, соответственно, ускоренную поставку.

Наши сертификаты

icon-envelope-big

У вас есть вопросы о наших сертификатах?

Напишите нам!

  Перейти к форме обратной связи   +7 495 575 34 34   Contacts worldwide

Engineered For Your Success
qualitaetsmanagement-stage-1

Our
Quality Philosophy
and
Certificates

Success is…Making Quality a Priority.

We are firmly convinced that the long-term stability and continuity of our company can only be ensured by the high quality of our products and processes.

The safety of our products and solutions is an essential component of our mechanical engineering philosophy. The application of guidelines and standards allows us to offer our customers maximum quality and safety and deliver optimal performance. This approach is the basis for the development of safe machines and plants when added to our years of experience and excellent engineering practices. All Flottweg products are designed and manufactured exclusively in Germany.

Quality management according to DIN EN ISO 9001: 2015

Certification according to DIN EN ISO 9001:2015 by Lloyd's Register Our quality management system is certified by Lloyd's Register according to DIN EN ISO 9001:2015.

Our DIN EN ISO 9001:2015-compliant quality management system controls all significant procedures, processes, legal and official regulations, and state-of-the-art methods. In regular audits and management reviews, we use metrics to ensure the effectiveness of our QM system and the continuous improvement of our processes. Flottweg is certified by Lloyd's Register

AEO – Quicker Expedition

Flottweg has the AEO status Flottweg has the AEO status

The introduction of the role of “Authorized Economic Operator (AEO)“ is a key element of the EU security concept. Flottweg is an Authorized Economic Operator: Our AEO status assures you simplified customs conditions and therefore quicker expedition.

Our Certificates

icon-envelope-big

Do you have any questions about our certification?

Write to us!

  To the contact form   +1 859 448 2300   Contacts worldwide