Engineered For Your Success
chemie-pharma-lebensmittel-stage2.jpg

Химия и
фармацевтика

Технологии разделения для химической и фармацевтической промышленности

В химической и фармацевтической промышленности декантеры Flottweg, Sedicanter®, Sorticanter®, ленточные прессы и сепараторы находят самое различное применение.

Химия, петрохимия и белая промышленная биотехнология

Как в химии, так и в белой биотехнологии техника механического разделения является важной составляющей многих процессов. Декантеры и сепараторы компании Flottweg очищают жидкости, разделяют смеси жидкостей, сортируют и обезвоживают твердые вещества и экстрагируют компоненты.

В петрохимии обезвоживание поливинилхлорида играет важную роль. Поливинилхлорид, обезвоженный с помощью декантера компании Flottweg, имеет меньшую остаточную влажность и тем самым снижает расходы при последующей термической сушке.

Разделение пластмасс - вторичная переработка пластмасс

Также при разделении пластмасс и вторичной переработке пластмасс центрифуги играют важную роль. В частности, разработанный компанией Flottweg сортикантер® обеспечивает экономичную вторичную переработку пластмасс путем разделения разных типов пластмасс.

Фармацевтическая промышленность

Водоросли используются в качестве сырья во многих отраслях промышленности. Компания Flottweg предлагает инновационный процесс для высокоэффективного сбора водорослей. Седикантер® удаляет воду из концентрата водорослей и обеспечивает содержание твердых частиц 22 - 25 %. Только эта специальная центрифуга декантера способна эффективно сгущать мелкие и мягкие клетки водорослей.



icon-envelope-big

Есть вопросы об области применения? Хотите узнать больше?

Позвоните или напишите нам!

  Перейти к форме обратной связи   +7 495 575 34 34   Contacts worldwide

Engineered For Your Success
chemie-pharma-lebensmittel-stage2.jpg

Chemical
and pharmaceutical
industries

Separation technology for the chemical and pharmaceutical industries

Flottweg decanters, Sedicanters®, Sorticanters®, belt presses, and separators have a variety of applications in the chemical and pharmaceutical industries:

Chemicals, Petrochemicals and White, Industrial Biotechnology

Both in chemicals and white biotechnology, mechanical separation technology represents an important component in many processes. Flottweg decanters and separators treat liquids, separate liquid blends, classify or dewater solids and extract constituents.

In the petrochemicals industry, dewatering PVC plays an important role. PVC dewatered using the Flottweg decanter has a lower residual moisture level, which means it saves costs during subsequent thermal drying.

Separating Plastics - Plastics Recycling

Centrifuges also play an important role in the separation of plastics and plastics recycling. In particular, the Sorticanter® developed by Flottweg provides economical plastics recycling by separating different types of plastic.

Pharmaceuticals

Algae is the precursors for many different branches of industry. Flottweg offers an innovative process for high-efficiency algae harvest. The Sedicanter® dewaters the concentrated algae to 22 to 25% solid content. Only this special decanter centrifuge is capable of efficiently concentrating the fine and soft algae cells.

icon-envelope-big

Do you have any questions about applications?

Would you like to know more?
Talk to us or write us!

  To the contact form   +1 859 448 2300   Contacts worldwide