Engineered For Your Success
Система опорожнения Soft Shot® для сепараторов

Система опорожнения Flottweg Soft Shot® для сепараторов

Саморазгружающиеся сепараторы компании Flottweg в стандартной комплектации оснащены системой опорожнения Soft Shot®, предназначенной для выгрузки отделенных твердых веществ из барабана. Данная система выгрузки твердых веществ позволяет произвольно комбинировать процессы частичного и полного опорожнения. В зависимости от перерабатываемых продуктов и консистенции твердого вещества адаптация типа опорожнения обеспечивает оптимальный режим работы. Кроме того, время выгрузки отделенных твердых веществ можно отрегулировать с точностью до десятой доли секунды.

Выгрузка твердого вещества может осуществляться:

  • В соответствии с временной программой (настройка, исходя из опыта и требований заказчика);
  • В зависимости от продукта после завершения контрольной программы (посредством соответствующего измерительного устройства, например, для измерения степени мутности).

Благодаря особой конструкции системы Soft Shot® часть технологической воды всегда остается под золотником. Поэтому во время выгрузки твердого вещества золотник не ударяется о нижнюю часть барабана. Твердое вещество выгружается тихо и бережно. Частичное опорожнение выполняется быстро, точно, в почти постоянном количестве и при этом очень тихо. Характерный для выгрузки треск при этом отсутствует.

Принцип действия системы Flottweg Soft Shot®

Твердые вещества по окончании процесса разделения собираются в камере для твердых веществ барабана, выполненной в виде двойного конуса. Дно барабана (золотник) перемещается в вертикальном направлении с помощью гидравлического привода. В результате открываются отверстия для выгрузки твердого вещества, расположенные в нижней части барабана. Получив ускорение за счет вращения барабана, отделенные твердые вещества поступают в приемную емкость, а оттуда в циклон для твердого вещества (опция). Замкнутая система насосов и трубопроводов обеспечивает подачу твердых вещества для их дальнейшей переработки или утилизации.

Опорожнение может быть полным или частичным. Кроме того, можно использовать оба вида опорожнения в любых комбинациях.

Что, собственно, означает частичное и полное опорожнение?

При частичном опорожнении выгружается лишь часть содержимого камеры для твердых веществ. При этом подача продукта не прерывается. Выгружаемое количество можно варьировать путем простого изменения параметров на блоке управления.

При полном опорожнении выгружается все содержимое барабана. При этом подача продукта прерывается. Путем использования подходящих вытесняющих жидкостей непосредственно перед опорожнением можно избежать потерь жидкости продукта.

Преимущества системы Flottweg Soft Shot®

  • Почти бесшумная выгрузка твердых веществ.
  • Точное частичное и полное опорожнение в любых комбинациях для максимального выхода продукта.
  • Уменьшенный износ высоконагружаемых элементов
  • Настройка времени опорожнения с точностью до десятой доли секунды.

 

Запатентованная система опорожнения Soft Shot® обеспечивает бесшумную выгрузку твердых веществ.

Запатентованная система опорожнения Soft Shot® обеспечивает бесшумную выгрузку твердых веществ.

Дополнительные особенности сепараторов

Engineered For Your Success
The Soft Shot® discharge system for separators
Soft Shot®
Soft Shot®

The Flottweg Soft Shot® Ejection System for Separators

The self-emptying disc stack centrifuges from Flottweg have the Soft Shot® ejection system as standard equipment in order to carry the separated solids out of the bowl. This solid ejection system allows any combination of partial and full emptying. Depending on the product being processed and the consistency of the solid, adapting the type of ejection provides optimum operation. The ejection times for the discharged solids can be adjusted very precisely to tenths of a second.

The solid ejection itself can take place:

  • On a schedule (configured in accordance with the customer's own experience)
  • On a product-dependent basis by a monitoring program (using a corresponding measurement system such as a turbidity measurement)

The special structural feature of the Soft Shot® system is that part of the control water always remains under the piston. That means that during ejection, the piston cannot strike the bottom of the bowl. The solid is ejected in a gentle, quiet manner. Partial ejection is short, precise, and nearly constant-volume, while still being quiet. There is no bang on ejection.

How the Flottweg Soft Shot® System Works

The solids centrifuged out during the separation process collect in the solids chamber of the bowl, formed by the double cone. The floor of the cone (the piston) moves hydraulically in the vertical direction. This exposes the solid ejection openings in the lower part of the bowl. Accelerated by the rotation of the bowl, the centrifuged solids move into the solids trap and from there into the optional solids cyclone. A closed system of pumps and lines transports the solids for further processing or disposal.

Ejection can take place as either a partial or a full ejection, or as any combination of these two types.

What does partial or full ejection mean, actually?

In a partial ejection, only part of the content of the solids chamber is ejected. No interruption is needed in the product feed. The quantity ejected can be varied simply by changing parameters on the control unit.

In full ejection, the entire contents of the bowl are ejected. The product feed is closed during that time. By using suitable displacement liquids before the actual ejection, loss of product liquids can be avoided. 

The Advantages of the Flottweg Soft Shot® Ejection System

  • Acoustically nearly unnoticeable solid ejection
  • Precise, arbitrary combination of partial or full ejection for highest product yield
  • Reduced wear on highly stressed components
  • Ejection times can be adjusted precisely to tenths of a second

 

The patented Soft Shot® discharge system ensures acoustically nearly imperceptible solids discharge.

The patented Soft Shot® discharge system ensures acoustically nearly imperceptible solids discharge.

More Separator Features