Engineered For Your Success

Декантер Flottweg для рециклинга пластиков

Инновационная технология центрифугирования для рециклинга пластиков

Для предприятий все более важное значение приобретают защита окружающей среды и рециклинга, требующие новых, прогрессивных решений. Именно поэтому компания Flottweg разработала Sorticanter® для переработки пластмасс.

Для производства пластмасс используются такие природные материалы, как растения, уголь, природный газ и сырая нефть. Это сырье не восстанавливается на химических этапах переработки. Таким образом, рециклинг пластика является проблемой каждого, кто заботится об окружающей среде. Sorticanter® позволяет внести свой вклад в защиту окружающей среды, следуя принципам экологии и экономии.

Благодаря центробежной силе Sorticanter® может разделять различные виды пластмасс. Таким образом, операторы добиваются максимально возможной сортовой чистоты пластмасс. Кроме того, сбор и переработка пластмасс снижает затраты на утилизацию и содержание свалок.

С 1995 года центрифуга Sorticanter® Flottweg сепарирует широкий спектр пластмасс. Sorticanter® впечатляет своей высокой производительностью, выдающимся качеством и долговечностью. 

Рециклинг пластмасс

plastic-recycling-teaser

Рециклинг пластмасс

В процессе переработки пластмасс сортовая чистота переработанных материалов играет ключевую роль. С помощью центрифуги разделение выполняется быстро и эффективно.

< class=""> How does the Sorticanter® function?

При переработке пластмасс (обрезки, синтетические волокна, упаковка из легких материалов) важно правильно отсортировать отдельные виды пластмассы. Различные виды пластмассы отличаются своей плотностью. Благодаря этому самым эффективным решением по переработке оказался метод фракционного разделения. В этом методе разделения используется разделительная жидкость (обычно вода), плотность которой находится между плотностями двух разделяемых типов пластмассы.
В объеме жидкости более тяжелая пластмасса тонет, а более легкая плавает на поверхности жидкости. 

 

Этот же принцип используется и в центрифуге. 
В объеме жидкости разделение выполняется под действием силы тяжести (1 g), а в центрифуге пластики разделяются с помощью центробежной силы (значительно превышающей ускорение свободного падения). Таким образом, сортировка в центрифуге происходит намного быстрее, а отсортированные фазы содержат гораздо меньше жидкости. Тяжелая фаза пластиков из-за более высокой плотности осаждается на внутренней стенке барабана и далее выводится наружу малым конусом шнека. Легкая пластмасса накапливается в жидкости. Жидкость протекает вдоль шнека, перемещая частицы легкой пластмассы. Специальная конструкция шнека обеспечивает транспортировку с водоотделением легкой фазы и вывод наружу большим конусом. Жидкость отводится с помощью диска разделения фаз (импеллера) под давлением.

Sorticanter сепарирует пластики с разной плотностью  в поле действия центробежных сил. Принцип работы схож с принципом декантерной центрифуги. ? Sorticanter® для переработки пластмасс в разрезе.

Особенности продукции

Производительность

Благодаря уникальной конструкции шнека и действию мощных центробежных сил в Sorticanter® выгруженные частицы пластмассы содержат гораздо меньше жидкости, чем при использовании других методов. Тем самым обеспечивается более эффективное разделение и сортировка пластмасс, что в свою очередь повышает качество продукта и, следовательно, его стоимость. Кроме того, Sorticanter® позволяет разделять частицы диаметром менее 1 мм, а также смеси и волокна, непригодные для статического разделения. По сравнению с другими методами он обеспечивает более высокую селективность. 

  • Лучшее качество продукта, следовательно, и более высокая его стоимость
  • Разделение смесей, не поддающихся статическому разделению (волокна)
  • Разделение частиц размером менее 1 мм

Экономия затрат

Благодаря высокой селективности и обезвоживанию пластмасс нет необходимости в дополнительной обезвоживающей центрифуге. Это снижает необходимые расходы.  Для Sorticanter® требуется минимальное количество персонала, что позволяет сократить эксплуатационные расходы. Дополнительную экономию обеспечивает низкий расход пресной воды и тепловой энергии. Разделенная пластмасса уже проходит этап механического обезвоживания, что позволяет сократить затраты на обезвоживание термическое.

  • Не требуется дополнительное обезвоживание (с помощью центрифуги)
  • Низкий расход воды
  • Минимальная потребность в обслуживающем персонале, следовательно, экономия затрат владельца
  • Низкий расход тепловой энергии

Надежность технологического процесса

Обычно установки Sorticanter® Flottweg работают по 8000 часов в год. Это, а также многолетний опыт Flottweg гарантируют высокую надежность технологического процесса и длительный срок службы оборудования. Кроме того, установки Sorticanter® разрабатываются и изготавливаются исключительно в Германии. Тем самым обеспечивается высокое качество машин и компонентов, а также длительный срок их эксплуатации. Добавление разделительной жидкости позволяет, например, смыть пыль с поверхности пластмасс. Пузырьки воздуха (пенообразование) и поверхностные явления не оказывают влияние на процесс разделения, что, в свою очередь, обеспечивает высокий коэффициент готовности к сепарации.

  • Типичная продолжительность работы: 8000 часов в год
  • Бесперебойность работы
  • Качество «Сделано в Германии» и высокий профессионализм
  • На процесс разделения не влияют пузырьки воздуха и другие эффекты

Эксплуатация

Высокое качество материалов Sorticanter® снижает затраты на техническое обслуживание и ремонт. Машина проста в управлении и обслуживании, при этом отличается легкостью замены изнашиваемых деталей. Тем самым сокращаются расходы на обслуживающий персонал. Рабочие параметры наглядно отображаются в интерфейсе пользователя. Поскольку Sorticanter®, как и другие декантерные центрифуги, образует замкнутую систему, обслуживающий персонал не подвергается воздействию неприятных запахов.

  • Минимальная потребность в персонале
  • Низкие эксплуатационные расходы
  • Минимальное выделение неприятных запахов благодаря закрытой системе

Подробнее о Sorticanter®

sorticanter-brochure-teaser

Брошюра о Sorticanter®

Подробную информацию о Sorticanter® компании Flottweg и технические данные можно найти в нашей брошюре.

rental-machines-teaser

Аренда оборудования

Хотите убедиться в производительности наших машин?  Воспользуйтесь услугой аренды оборудования.

service-information-teaser

Послепродажное обслуживание

От технического обслуживания и поставок запасных частей до ремонтных работ – наша сервисная служба выполнит все компетентно, качественно и быстро.

K4D

Габариты [мм/фут]*

3400x130x1100 / 11,15x4,1x3,67

Масса [кг/фунт]*

3050 / 6710

K6E

* Значения являются приблизительными и могут отличаться от фактических значений.

Габариты [мм/фут]*

5100x1800x1300 / 16,79x5,81x4,13

Масса [кг/фунт]*

9750 / 21450

Возможности оптимизации процесса

FLOTT_schnecke_RGB

Шнек декантера

Шнек в декантерах и Sorticanter® используется для транспортировки. Он вращается со скоростью, отличной от скорости вращения барабана, и продвигает осажденную твердую фазу по направлению области выгрузки твердого вещества. Многолетний опыт и новаторский образ мыслей наших инженеров позволили создать специальную конструкцию шнеков Sorticanter®.

Подробнее о шнеке декантера
FLOTT_trommel_RGB

Барабан декантера

Барабан декантера развивает максимальную скорость вращения, в результате чего тяжелая фаза пластиков оседает на внутренней стенке барабана. Барабан декантера Sorticanter® специально разработан для переработки пластмасс. Например, он имеет большой конус для захвата и вывода легкой фазы пластика из жидкости.

Подробнее о барабане декантера
FLOTT_simp_drive_RGB

Simp Drive®

Привод Simp Drive® регулирует разность скоростей вращения барабана декантера и шнека в зависимости от преобладающего крутящего момента шнека. Высокая скорость вращения барабана и точно настроенная дифференциальная скорость обеспечивают высокую производительность. 

Здесь можно найти больше информации о Simp Drive®
icon-envelope-big

Заинтересовались Sorticanter® Flottweg? Хотите узнать больше?

Позвоните или напишите нам!

  Перейти к форме обратной связи   +7 495 575 34 34   Contacts worldwide

Engineered For Your Success
sorticanter-stage

Flottweg
Sorticanter®

The recycling decanter from Flottweg

Innovative centrifuge technology for plastics recycling

Businesses with an increasing focus on environmental protection and recycling demand new, innovative solutions. This prompted Flottweg to develop the Sorticanter® for the processing of plastics.

Naturally occurring raw materials such as plants, coal, natural gas and crude oil are the basic materials for the production of plastics. These raw materials cannot be recovered through processing in chemical steps. The recycling of plastics is therefore an issue for every environmentally conscious person. The Sorticanter® makes it possible to make a contribution to environmental protection in accordance with the principles of ecology and economy.

The centrifugal force generated enables the Sorticanter® to separate different types of plastic from each other. This enables operators to achieve the highest possible purity of plastics. Collecting and recycling plastics also reduces disposal costs and mountains of waste.

Flottweg Sorticanter® has been processing a wide variety of plastics since 1995. The Sorticanter® has impressing performance and exceptional quality and durability. 

Application area: plastics processing

plastic-recycling-teaser

Plastics recycling

In plastics recycling, the purity of the material to be processed plays a central role. The separation is carried out quickly and efficiently by means of a centrifuge.

How does the Sorticanter® function?

When processing plastics (waste, plastic fibers and light packaging), it is important that the individual plastics are of a single material type. Many plastics differ in their density. For this reason, the so-called swim-sink separation process has proven to be efficient. In this separation process, a separation liquid is used (usually water), whereby the specific weight of the liquid lies between the weight of the two types of plastic to be separated.
In a container, the "heavy" plastic with the higher density sinks to the bottom, while the lighter plastic with the lower density floats on the liquid.

 

The same principle is also used in a centrifuge. In the container, separation is by gravity (1 g), while in a centrifuge the plastics are separated by centrifugal force (a multiple of the earth’s gravity). Sorting in a centrifuge is therefore much faster and the sorted plastic phases are much drier. The "heavy" plastic phase is centrifuged onto the bowl wall and from there conveyed by the decanter scroll to the discharge (heavy phase). The "light" plastic collects on the liquid. The liquid flows off along the scroll and takes the light plastic particles with it. A special scroll design ensures that even the light phase is conveyed in the direction of the solids discharge (light phase) and dehumidified. The liquid runs off under pressure via an impeller.

The Sorticanter uses centrifugal force to separate plastics of different densities. The function is similar to that of a decanter centrifuge. The heavier plastic phase is thrown outwards because of its higher density and collects on the bowl. The lighter Cross-section of a Sorticanter® for the processing of plastics.

Product features

Efficiency

Due to the high g-forces in the Sorticanter® and the unique scroll design, the discharged plastic particles are considerably drier than with other processes. The plastics can therefore be separated more efficiently and more homogeneously. This increases the product quality and thus also the value of the end product. In addition, the Sorticanter® can separate particles with a diameter of less than 1 mm as well as mixtures of fabric fibers that are unsuitable for static separation. Compared to other processes, it ensures a higher degree of selectivity. 

  • Better product quality and thus higher value of the end product
  • Separation of mixtures of substances which cannot be separated by static separation (fibers)
  • Separation of particles that are smaller than 1 mm

Cost saving

Thanks to the high selectivity and dehumidification of the plastics, a subsequent dewatering is not required. This reduces the necessary expenditure.  Since the Sorticanter® requires a minimal amount of personnel, operating costs can be saved. The low consumption of fresh water and thermal energy also has a positive effect on operating costs. Since the plastics are already mechanically dewatered, this saves costs in thermal dehumidification.

  • Additional post-dewatering (centrifuge) is not required
  • Low fresh water consumption
  • Minimum personnel expenditure and thus cost savings for the operator
  • Low thermal energy consumption

Process reliability

Flottweg Sorticanter® are usually 8000 hours per year in operation. This and Flottweg's many years of experience guarantee high process reliability and machine availability. In addition, our Sorticanter® is developed and manufactured exclusively in Germany. This means that we can maintain the high quality of our machines and components and ensure a long service life. For example, by adding a separating liquid, dust is washed off the surface of the plastics. Air bubbles and surface effects have no influence on the separation, which in turn ensures a high availability.

  • Usually 8000 hours operating time per year
  • High availability
  • Quality Made in Germany and high engineering expertise
  • Air bubbles and other disturbing effects do not have an influence on separation

Operation

The high-quality materials of our Sorticanter® reduce the expenditure for servicing and maintenance measures. The machine is easy to control and maintain; worn parts are easy to replace. This reduces the workload on the operating personnel. The operating parameters can be clearly controlled via a user interface. As the Sorticanter® - like other decanter centrifuges - forms a closed system, the operating personnel's exposure to unpleasant odors is minimal.

  • Minimum personnel deployment
  • Low maintenance requirement
  • Low odor nuisance due to closed system

More about the Sorticanter®

sorticanter-brochure-teaser

Sorticanter® Brochure

You can find all details about Flottweg Sorticanter® in our product brochure.

rental-machines-teaser

Rental machine service

Would you like to assure yourself of the performance of our machines?  Use our rental machine service.

service-information-teaser

Our after-sales service

From maintenance to spare parts to repairs - our service is competent, honest and fast.

K4D

Dimensions [mm/ft]*

3400x130x1100 / 11,15x4,1x3,67

Weight [kg/lb]*

3050 / 6710

K6E

* The values are approximate and may differ from the actual values.

Dimensions [mm/ft]*

5100x1800x1300 / 16,79x5,81x4,13

Weight [kg/lb]*

9750 / 21450

Features for process optimization

FLOTT_schnecke_RGB

Decanter scroll

The scroll is the conveying tool in the decanter or Tricanter®. It rotates at a differential speed (in relation to the bowl) and conveys the settled solids in the direction of the solids discharge. Many years of experience and the innovative spirit of our engineers have made possible the special Sorticanter® scroll design.

About the decanter scroll
FLOTT_trommel_RGB

Decanter bowl

The medium reaches the maximum speed in the decanter bowl, which causes the solids to settle on the inner wall of the bowl. The decanter bowl of the Sorticanter® is specially designed for plastics recycling. For example, it has a bell insert to transport the light phase out of the liquid.

More information about the decanter bowl
FLOTT_simp_drive_RGB

Simp Drive®

The Simp Drive® drive regulates the differential speed between the decanter bowl and scroll as a function of the prevailing scroll torque. The high bowl speed and the precisely regulated differential speed ensure a high throughput rate. 

Here you can find more information about Simp Drive®
icon-envelope-big

Are you interested in Flottweg Sorticanter®? Would you like to know more?

Talk to us or write us!

  To the contact form   +1 859 448 2300   Contacts worldwide