Engineered For Your Success
sandwaschwasser-stage-2.jpg

Очистка воды
от промывки песка и гравия

Снижение потребности в свежей воде на 90 %

Декантерные центрифуги для возврата промывочной воды на песчаных и гравийных производствах.

Экологичное использование воды в качестве ресурса и более строгие нормативы требуют разумного и простого решения для повторного применения технологической воды. При промывке песка и гравия промышленные центрифуги Flottweg обезвоживают осадок, полученный в «мокром процессе». После этого очищенная вода может быть возвращена в технологический процесс. 

Для промывки песка и гравия требуется большое количество воды. Осадок, отделяемый при промывке, часто временно хранят в лагунах или прудах. Пруды служат в качестве резервуаров для воды и отстойников. Со временем на дне пруда образуются отложения. Осветленная вода отбирается и подается обратно в технологический процесс. Постепенно на дне пруда накапливается все больше и больше отложений. Полезный объем пруда уменьшается, что не позволяет хранить большие объемы воды. Поэтому возникает необходимость регулярно очищать пруд, что связано с высокими расходами. В горных регионах обустройство лагун затруднено ограниченным пространством. Декантерные центрифуги для обезвоживания осадка отделяют мелкие твердые частицы от воды. Осветленная вода может храниться в резервуаре для промывочной воды и всегда готова к использованию для процесса промывки. Нет необходимости содержать отстойники.

Во избежание загрязнения грунтовых вод формирование новых лагун регулируется органами по защите окружающей среды. Декантерные центрифуги используют центробежную силу для отделения от воды даже мельчайших частиц. В то же время значительно снижается объем осадка и затраты на его утилизацию.

Чем больше промывочной воды можно переработать, тем меньше свежей воды требуется для работы песчаных и гравийных производств. Во многих регионах существует дефицит воды. Растет нехватка ресурсов, что делает извлечение грунтовых вод более дорогостоящим. Если имеющаяся промывочная вода временно хранится в лагунах, часть воды испаряется через большую поверхность. Эту часть необходимо заменить свежей водой.

Кроме самой машины, важную роль в достижении наилучших результатов играет эффективность всего процесса. Мы берем на себя проектирование, начиная от планирования проекта и заканчивая планированием комплексных технологических решений.

Высокопроизводительная центрифуга для очистки воды от песка и гравия

Очистка воды с помощью промышленных центрифуг Flottweg

Вода для промывки, подлежащая вторичному применению, поступает после промывочной машины в пластинчатый или наклонный осветлитель (сгуститель).  Оставшийся осадок подается непосредственно в декантерную центрифугу для обезвоживания. Так как центрифуга способна обрабатывать большие объемы, то в большинстве случаев устраняется необходимость промежуточного хранения в накопительной емкости.

Вода, очищенная в декантерной центрифуге, непрерывно возвращается в резервуар для свежей воды. Обезвоженный осадок падает в бункер. Колесный погрузчик или ленточный конвейер доставляет его оттуда в отвал.

В процессе переработки осадок от пластинчатого сгустителя поступает непосредственно в декантерную центрифугу. Здесь он разделяется на чи Как происходит процесс обезвоживания промывочной воды с помощью технологии разделения Flottweg

Преимущества для заказчиков

Экономное управление повторным использованием воды

Системы Flottweg чрезвычайно эффективно обезвоживают осадок после промывочной машины. Очищенная вода снова поступает на моечную установку. В зависимости от технологического процесса может быть возвращено более 90 % технологической воды. Это означает, что для очистки почти не требуется использование ценных грунтовых вод.  Поскольку это замкнутый цикл, загрязненная технологическая вода не сбрасывается в окружающую среду. Использование прудов-отстойников или лагун для оборотной промывочной воды снижается или может быть частично отменено.

  • Низкое потребление свежей воды
  • Рециркуляция более 90 % обработанной воды в процесс промывки (в зависимости от процесса)
  • Нет сброса загрязненной технологической воды в окружающую среду
  • Замкнутый цикл использования технологической воды
  • Снижение использования или полное исключение прудов-отстойников и лагун

Надежная и высокопроизводительная декантерная центрифуга для песчаных и гравийных производств

Декантерные центрифуги Flottweg непрерывно обрабатывают большие объемы осадка. Это позволяет одновременно осуществлять полностью автоматизированный процесс переработки песка и гравия на двух линиях. Разработанная для горнодобывающей промышленности центрифуга отличается высокоэффективной защитой шнека и ротора от износа. Центрифуга работает как закрытая система и отделяет от промывочной воды даже самые мелкие твердые частицы. Благодаря системе привода Simp Drive® она автоматически адаптируется к различным объемам подаваемого материала и, при необходимости, к изменениям концентрации твердых частиц в поступающем осадке. Низкое содержание влаги в обезвоженном материале позволяет удобно транспортировать осадок.  В то же время технологическая вода получается чистой и практически не содержит твердых частиц.

  • Высокое качество очистки технологической воды увеличивает период непрерывной работы системы промывки песка и гравия
  • Непрерывная переработка большого количества осадка
  • Высокое качество материала и надежная защита от износа при переработке абразивного осадка и  т. п.
  • Низкое энергопотребление и высокая гибкость при различных условиях нагрузки

Экономия инвестиционных затрат и снижение эксплуатационных расходов

Компактная конструкция декантерной центрифуги Flottweg позволяет отказаться от строительства дополнительных зданий или инфраструктур для гравийных и песчаных предприятий. Это значительно снижает инвестиционные затраты. Использование в декантерных центрифугах центробежной силы исключает из процесса такие расходные материалы, как например, фильтровальная ткань.

Декантерные центрифуги Flottweg предназначены для круглосуточного использования. Полностью автоматический процесс идеально прост в использовании благодаря сенсорной системе мониторинга состояния Motice, интеллектуальному приводу шнека Simp Drive® и новому пользовательскому интерфейсу Ingo. Эксплуатация системы практически не требует привлечения персонала. Кроме того, в процессе эксплуатации отсутствует необходимость осуществления цикла промывки. Это экономит время и средства.

  • Компактная конструкция означает низкие инвестиционные затраты в строительство и инфраструктуру
  • Не требуются такие расходные материалы, как фильтровальная ткань и т. п.
  • Полноценная работа в диапазоне от 8 часов в день до круглосуточной работы 7 дней в неделю снижает потребность в привлечении персонала
  • Отсутствует цикл промывки во время эксплуатации.

Простое управление проектами

Будь то расширение существующей системы промывки песка и гравия или комплексное решение «под ключ» для очистки воды: По требованию заказчика мы можем реализовать комплексный проект. В зависимости от технологического процесса мы интегрируем декантерную центрифугу в существующие технологические процессы, а также поставляем другое оборудование, например, резервуары для хранения свежей воды, ленточные конвейеры и т. п. После консультаций для наших заказчиков мы становимся единственным поставщиком оборудования и услуг и берем на себя все необходимые мероприятия по подбору оборудования, его монтажу и пуску. Наши инженеры имеют многолетний опыт проектирования машин и систем для промывки песка и гравия. Мы готовы поддержать вас, став надежным партнером на протяжении всего проекта и по его окончании.

  • Flottweg реализует комплексный проект по желанию заказчика
  • Интеграция в существующий процесс 
  • По желанию заказчика осуществляется поставка и интеграция дополнительного оборудования (индивидуальное проектирование) и выполнение работ
  • Технологии и опыт Flottweg

Экономия 320 м³/ч свежей воды при обработке промывочной воды

Компания Reithelshöfer GmbH, занимающаяся производством и поставкой песка, доверяет системам Flottweg с июня 2003 года. Декантерная центрифуга применяется для очистки воды после промывки песка. 

Система включает два процесса: отмывка песка и очистка промывочной воды. Декантерная центрифуга Flottweg Z92 используется уже 17 лет. Очищенная вода возвращается в систему. В результате удалось снизить потребность промывочного комплекса в свежей воде с 350 м³/ч до ок. 20 м³/ч. Ознакомьтесь·с·результатами·в·данном·видео!

icon-envelope-big

Хотите узнать больше о наших решениях для очистки воды после промывки песка и гравия?

Позвоните или напишите нам!

Похожие области применения

teer-teaser

Очистка и переработка каменноугольной смолы на коксохимических заводах

steelwork-sludge-teaser

Переработка шлама металлургических заводов

bohrschlamm-teaser

Переработка бурового шлама

  Перейти к форме обратной связи   +7 495 575 34 34   Contacts worldwide

Engineered For Your Success
sandwaschwasser-stage-2.jpg

Treatment of sand
and gravel washing water

Reduce the need for fresh water by 90%

Decanter centrifuges for recovery of wash water in sand and gravel mills.

Sustainable use of water as a resource and stronger regulations call for an intelligent and simple solution to recycle existing process water. When treating sand and gravel, Flottweg industrial centrifuges drain the sludge from wet treatment. The reclaimed water can then be returned to the process. 

The treatment of sand and gravel requires a lot of water. The sludge separated in wet treatment is often temporarily stored in lagoons or ponds. The ponds serve as water reservoirs and sedimentation tanks. Over time, the solid sediments and settles on the bottom of the pond. The clear water is extracted and fed back into the process. Gradually, more and more sediment accumulates on the bottom of the pond. The usable volume of the pond is reduced and less water can be stored. The pond therefore has to be excavated regularly at a high cost. Mountain regions also make it more difficult to set up lagoons as there is less space available. Decanter centrifuges for sludge dewatering separate the fine solids from the water. The clear water can be stored in a washing water reservoir and is immediately available to the washing process again. There is no need to maintain sedimentation ponds.

In order to prevent contamination of groundwater, water protection authorities regulate the formation of new lagoons. Decanter centrifuges use centrifugal force to separate even the finest particles from the water. At the same time, the volume of the solids and thus the disposal costs are significantly reduced.

The more washing water that can be recycled, the less fresh water the sand and gravel mills need. There is a lack of water in many regions of the world. The increasing shortage is making groundwater extraction more expensive. If the existing washing water is temporarily stored in lagoons, some of the water evaporates through the large water surface. This part must be replaced with fresh water.

In addition to the machine, the efficiency of the entire process plays an important role in achieving the best results. We take over the engineering for you from project planning to the planning of complete process solutions.

Our high-performance centrifuge for the recovery of sand and gravel washing water

Water treatment with Flottweg industrial centrifuges

The washing water to be recycled flows from the wet preparation into the lamella or oblique clarifier.  The sludge deposited there is pumped directly into the decanter centrifuge for sludge dewatering. As the centrifuge can process large quantities, interim storage in a stacking tank is generally not necessary.

The water clarified in the decanter is continuously returned to the fresh water reservoir. The dewatered solid falls into a bunker. A wheel loader or belt conveyor brings it from there to the stockpile.

During treatment, the sludge from the lamella or inclined clarifiers goes directly into the decanter centrifuge. Here it is separated into clean process water and dewatered solids. How to drain the washing water with Flottweg separation technology

Customer benefits

Sustainable management with water recycling

Flottweg systems drain the sludge from wet treatment very efficiently. The clarified water is available to the washing plant again. Depending on the process, over 90 percent of the process water can be recovered. This means that valuable groundwater hardly needs to be used for cleaning.  As it is a closed circuit, no process water is returned to the environment. Settling basins or lagoons for the used washing water are reduced or can be partially omitted.

  • Low fresh water consumption
  • Recirculation of over 90% of the processed water into the washing process (depending on the process)
  • No return of process water to the environment
  • Closed process water circuit
  • Reduction or elimination of sedimentation basins and lagoons

Reliable high-performance decanter for gravel and sand processing

Flottweg decanter centrifuges can continuously process high sludge quantities. Sand and gravel can thus be fully automatically processed in parallel operation. Designed for mining work, the machine has highly efficient wear protection on the screw and rotor. The centrifuge works as a closed system and separates even the finest solids from the washing water. Thanks to the Simp Drive® drive system, it automatically adjusts to different feed volumes and, if necessary, to fluctuating solids concentrations in the incoming sludge. A high dry matter content in the discharged solids enables  the material to be conveniently conveyed or loaded. At the same time, recycled water is clean and virtually free of solids.

  • High sewage efficiency to increase uptime of your wet treatment
  • Continuous processing of large amounts of sludge
  • Designed with high material quality and high wear protection for processing abrasive sludges  etc.
  • Low energy consumption and high flexibility under varying load conditions

Save investment and operating costs

The compact design of the Flottweg decanter centrifuge makes the construction of additional buildings or infrastructure for gravel and sand mills unnecessary. This significantly reduces investment costs. As decanter centrifuges use centrifugal force, there is no need for consumables such as filter cloths.

Flottweg decanter centrifuges are designed for use around the clock. Fully automatic operation is easy with the sensor-based Motice condition monitoring system, the intelligent screw drive Simp Drive ® and the new Ingo user interface. Hardly any personnel are required to operate the system. In addition, the cleaning cycle is omitted during the operating phase. This saves time and costs.

  • Compact design means low investment costs in steel construction and infrastructure
  • No consumables such as filter cloths etc. are necessary
  • Full operation from 8 h/day to 24/7 leads to low staff requirements
  • No cleaning cycle during the operating phase

Project handling made easy

Whether you need to expand your existing sand and gravel treatment system or need a complete turnkey solution for water treatment: We can handle the entire project on request. Depending on the process, we integrate our decanter centrifuge into existing processes or supply further equipment, such as fresh water storage tanks, conveyor belts, etc. After consultation, we act as the sole contact for our customers and take care of all necessary construction and mechanical measures. Our engineers have many years of experience in designing machines and systems for the treatment of sand and gravel. We are there to support you as a reliable partner throughout the entire project and beyond.

  • Flottweg can handle the entire project on request
  • Integration into existing processes 
  • On request, delivery and integration of further equipment (individual engineering) and works
  • Flottweg know-how and experience

320 m³/h fresh water saved in the treatment of washing water

The Reithelshöfer GmbH sand distribution and management company has been relying on Flottweg since June 2003. The decanter centrifuge is used in the treatment of sand washing water. 

The system consists of two components: sand treatment and washing water treatment. Flottweg decanter centrifuge Z92 has been in use for 17 years. The purified wash water is returned to the system. As a result, the sand mill was able to reduce the fresh water requirement from 350 m³/h to around 20 m³/h. Learn more about the results in this video!

icon-envelope-big

Want to learn more about our solutions for the treatment of sand washing water and gravel water?

Call or write us!

Similar fields of application

teer-teaser

Tar Cleaning and Treatment in Coking Plants

steelwork-sludge-teaser

Steelwork Sludge Treatment

bohrschlamm-teaser

Drilling Mud Treatment, Recycling and Tunneling

  To the contact form   +1 859 448 2300   Contacts worldwide