Engineered For Your Success
ose-decanter-stage

Декантер OSE
для сгущения
осадка

OSE = оптимальное сгущение осадка

Декантерная центрифуга для сгущения осадка сточных вод

При очистке сточных вод на очистных сооружениях вследствие разложения постоянно образуется тонкий слой биологического осадка. Для обеспечения стабильности процесса разложения на стадии биологической очистки ил, образующийся в отстойнике вторичной очистки, также называемый избыточным, удаляется и направляется в метантенк. Декантер OSE Flottweg сгущает осадок до его попадания в метантенк. Таким образом, в очистных сооружениях налаживается равномерная загрузка и оптимальное использование объема метантенка. Декантер OSE компании Flottweg специально спроектирован для сгущения избыточного ила. Поэтому данная центрифуга обеспечивает лучшее качество разделения, чем другие центрифуги.

Декантеры OSE компании Flottweg – это более 50 лет опыта и инноваций в сгущении осадка сточных вод. Вследствие этого наши декантеры славятся надежностью, высокой эффективностью и минимальными затратами на техническое обслуживание.

Применение для сгущения осадка сточных вод

entwaesserung-eindickung-teaser

Процесс сгущения осадка

Сгущением осадка называют концентрирование избыточного ила, который накапливается на биологических стадиях очистки сточных вод. Узнайте больше о процессе сгущения и обработки осадка.
starchpolymer-teaser

Инновационный процесс сгущения осадка сточных вод с помощью полимера на основе крахмала

В процессе сгущения осадка с помощью полимера на основе крахмала осадок связывается полимерами на основе картофельного или горохового крахмала без использования синтетических полимерных флокулянтов. Здесь вы узнаете, как можно поддерживать высокую производительность.

Принцип действия декантера OSE Flottweg

Избыточный ил из отстойника вторичной очистки перекачивается в декантер OSE. В нем под действием центробежной силы твердая фаза отделяется от жидкости. Избыточный ил с содержанием сухого вещества (СВ) 0,5-1 % (5-10 грамм на литр) сгущается до 6-8 % СВ.

Содержание сухого вещества в сгущенном осадке сточных вод зависит от перекачиваемости густого осадка и используемого оборудования для сгущения.

На рисунке показан принцип работы декантерной центрифуги серии C компании Flottweg. Эта серия включает в себя декантеры OSE. Декантеры OSE компании Flottweg серии C в поперечном разрезе

Особенности продукции

Производительность

Декантеры OSE Flottweg осуществляют непрерывную выгрузку сухого вещества, обеспечивая равномерную подачу в метантенк и максимальную выработку газа. Непрерывный и автоматический контроль заданного содержания сухого вещества, например, на уровне 6 %, обеспечивает эффективность и стабильность сбраживания осадка. Концепция привода Simp Drive® обеспечивает разные скорости вращения барабана центрифуги и шнека. Это оказывает значительно влияние на время пребывания осадка в барабане. В декантерах OSE Flottweg дифференциальная скорость регулируется автоматически в зависимости от загрузки машины. Поэтому даже при изменении условий подачи концентрация густого ила будет постоянной.

Декантеры OSE компании Flottweg специально спроектированы для сгущения избыточного ила. Они обладают лучшей производительностью по сравнению с аналогичными устройствами. Специальная шнековая конструкция с Глубокий пруд и Малый угол конической части барабана увеличивает объем области седиментации в барабане декантера. Это позволяет повысить удельную плотность (10-20 %) и эффективность системы.

  • Максимальная выработка газа благодаря постоянной загрузке метантенка
  • Максимально возможное сгущение даже при изменении условий подачи
  • Больший объем области седиментации (благодаря глубокому пруду и конусу с малым углом) обеспечивает максимальную мощность (10 - 20 %) при минимальных требованиях к занимаемой площади

Экономия затрат

Центрифуги для сгущения работают на достаточно низкой основной скорости, что снижает потребление электроэнергии. Помимо этого, дополнительное сокращение энергопотребления на 20 % обеспечивает Система Flottweg Recuvane® System. Для декантера OSE требуется весьма небольшой объем флокулянта – всего 1-2 г/кг сухого вещества. Возможна даже работа без использования полимеров. Малый объем флокулянта и низкое энергопотребление обеспечивают существенную экономию средств по сравнению с другим оборудованием для сгущения осадка, например, ленточным фильтром. Благодаря компактной конструкции декантера OSE требования к занимаемой площади значительно снижены. Это позволяет осуществлять инвестиции в модернизацию без проведения дополнительных строительных работ.

  • Минимальные эксплуатационные расходы благодаря сокращению / отказу от использования флокулянта и низкому энергопотреблению
  • Дополнительная экономия 20 % энергии при использовании системы Flottweg Recuvane®
  • Небольшая занимаемая площадь позволяет осуществлять инвестиции в модернизацию без проведения строительных работ

Техническое обслуживание

Декантер OSE был специально разработан для оптимального технического обслуживания. Легкая в обслуживании конструкция с простым доступом обеспечивает минимальное время простоя при проведении технического обслуживания. Меры по защите от износа, использование высококачественных нержавеющих сталей и сменных изнашивающихся деталей сводят к минимуму затраты на техническое обслуживание – качество «Сделано в Германии», которое быстро окупается.

  • Легкая в обслуживании конструкция с простым доступом обеспечивает минимальное время простоя
  • Максимальный срок службы благодаря использованию оптимизированных мер защиты от износа и высококачественных нержавеющих сталей (устойчивых к ржавчине и кислоте)

Эксплуатация

Декантеры OSE отличаются не только небольшими затратами на техническое обслуживание, но и минимальными эксплуатационными издержками. Удобная система управления Touch Control Flottweg обеспечивает простое управление центрифугой для сгущения осадка. Новый Пользовательский интерфейс InGo обеспечивает легкость управления. Благодаря платформе InGo все важные параметры процесса видны с первого взгляда. По желанию заказчика декантер для сгущения осадка может работать круглосуточно в автоматическом режиме. При этом включение и выключение центрифуги выполняется по расписанию. Поскольку центрифуга является закрытой системой, здоровье обслуживающего персонала не подвергается вредному воздействию. Это предотвращает аэрозольное загрязнение, а также утечку запахов и веществ-загрязнителей.

  • Автоматическая круглосуточная работа, включая включение/выключение по расписанию
  • Отсутствие воздействия на здоровье производственного персонала (отсутствие аэрозолей и запахов)
  • Легкая и удобная настройка с помощью сенсорного управления Touch Control Flottweg и InGo.

Старейший город Германии рассчитывает на декантер OSE компании Flottweg

На водоочистных сооружениях г. Трир для обезвоживания осадка сточных вод используется декантер OSE Flottweg. Декантерная центрифуга применяется для сгущения избыточного ила очистных сооружений.

Перед покупкой изучалось и сравнивалось разное оборудование. Решение было принято в пользу центрифуги Flottweg. Почему и что это дало, вы узнаете из этого видео.

Подробнее о декантере OSE

c-series-teaser

Оборудование Flottweg серии C

Наши декантеры OSE для сгущения осадка представляют собой декантерные центрифуги серии C. Серия специально разработана с учетом требований очистных сооружений.
ose-decanter-brochure

Брошюра о декантерах OSE

Подробную информацию о центрифугах Flottweg для сгущения осадка и их технические данные можно найти в нашей брошюре.
Innovationspreis-teaser

Декантер Flottweg OSE номинирован на премию в сфере инноваций

Двенадцать новаторских идей и проектов, включая декантер OSE Flottweg, были номинированы на награды в сфере инноваций деловым изданием "Die Wirtschaftszeitung" в 2016 году. Больше вы узнаете из этого видео.
icon-envelope-big

Хотите узнать больше о наших декантерах OSE для сгущения осадка?

Позвоните или напишите нам.

  Перейти к форме обратной связи   +7 495 575 34 34   Contacts worldwide

Engineered For Your Success
ose-decanter-stage

OSE decanter
for sludge
thickening

OSE = optimum sludge thickening

The decanter centrifuge for the thickening of sewage sludge

In the process of treating waste water, fine biological sludge is constantly produced during the decomposition process at a sewage treatment plant. For a stable decomposition process in the biological treatment phase, the sludge produced in the secondary sedimentation pond, also known as excess sludge, is removed and fed into the digestion tower. Flottweg's OSE decanters thicken the sludge before it enters the digestion tower. Sewage treatment plants benefit from an even feeding of the digestion tower and can thus optimally use the volume of the digestion tower. The Flottweg OSE decanter is specially designed for sludge thickening. Thus this thickening centrifuge achieves considerably better separation qualities than other centrifuges.

More than 50 years of experience and know-how in the field of sewage sludge thickening flow into our Flottweg OSE decanters. The thickening decanter is thus convincing in terms of reliability, high economy and minimum maintenance.

For use in the thickening of sewage sludge

entwaesserung-eindickung-teaser

The sludge thickening process

Thickening sewage sludge means concentrating excess sludge that accumulates in the biological phases of the sewage treatment plant. Learn more about the process of sludge thickening and sludge treatment.
starchpolymer-teaser

Innovative sewage sludge thickening with starch polymer

Thickening sludge with starch polymer requires the use of potato or pea starch polymers instead of synthetic polymer flocking agents. Here you can find out how to keep throughput rates high.

Operating principles of a Flottweg OSE decanter

The excess sludge from the secondary clarifier is pumped into the OSE decanter. This separates the solid from the liquid by means of centrifugal acceleration. The excess sludge is thickened from 0.5 - 1 percent (5-10 grams per liter) dry matter (DM) to 6 - 8 percent DM.

The dry matter content in the thickened sewage sludge depends on the pumpability of the thick sludge and the thickening equipment used.

The illustration shows how a Flottweg C-series decanter centrifuge works. Our OSE decanters belong to this series. Cross section of a Flottweg OSE decanter of the C-series

Product features

Power

Flottweg OSE decanters keep the discharge of dry material constant, thereby feeding the digestion tower steadily and maximizing gas yield. The continuous and automatic control to a predetermined dry matter content, e.g. 6 percent, leads to efficient and stable digestion. The Simp Drive® concept generates a differential speed between the centrifuge bowl and scroll. This is decisive for the time the sludge remains in the bowl. With Flottweg OSE decanters, the differential speed is automatically adjusted depending on the current load in the machine. This means that the thick sludge concentration remains constant even with changing feed conditions.

The Flottweg OSE decanter is specially designed for sludge thickening. This enables them to achieve better performance than comparable units. A special scroll design with deep pond and steep cone increases the sedimentation volume in the decanter bowl. This enables a higher output density (10 - 20 percent) and makes the system more efficient.

  • Highest gas yield through constant feeding of the digestion tower
  • Best possible thickening even with changing feed conditions
  • Larger sedimentation volume (due to deep pond and steep cone) enables highest power density (10 - 20 percent) with minimum space requirement

Cost saving

Thickening centrifuges are operated at a very low primary speed, which keeps the electrical power requirement low. In addition, the Flottweg Recuvane® system reduces energy consumption by a further 20 %. The OSE decanter has a very low flocculant requirement of only 1-2 g/kg dry matter. Even polymer-free operation is possible. Lower quantities of flocculant and less energy are required, which leads to significant cost savings compared to other thickening equipment such as belt thickeners. Thanks to the compact design of the OSE decanter, there is a considerable reduction in floor space requirements. This makes replacement investments possible without any additional construction work.

  • Lowest operating costs due to reduction of the required flocculants and lower energy consumption
  • Additional 20 % energy saving when using the Flottweg Recuvane® system
  • Low space requirement allows replacement investment without construction work

Maintenance

The OSE decanter was specially designed for optimized maintenance. The maintenance-friendly and easily accessible design ensures that downtime can be kept to a minimum when maintenance work is required. Wear protection measures, the use of high-quality stainless steels and replaceable wear parts minimize maintenance costs considerably - quality made in Germany pays.

  • Maintenance-friendly, easily accessible design promotes minimal downtime
  • Maximum service life through the use of optimized wear protection measures and high-grade stainless steels (corrosion and acid resistant)

Operation

In addition to minimizing maintenance costs, the operating expense of an OSE decanter is also minimal. The user-friendly control system, the Flottweg Touch Control, allows easy operation of the thickening centrifuge. The new InGo user interface facilitates simple control. Thanks to InGo, all important control parameters are visible at a glance. The thickening decanter can optionally also be used in automatic 24-hour operation. For this purpose, the centrifuge is switched on and off in a timed cycle. The operating personnel who are still required are not exposed to any health hazards during operation, as the centrifuge is a closed system. This prevents aerosol contamination or the escape of dirt and odors.

  • Automatic 24-hour operation, incl. time-controlled on/off switching
  • No health hazards for operating personnel (no aerosol or odor nuisance)
  • Simple operation and user-friendly control with Flottweg Touch Control and InGo.

Germany's oldest city relies on a Flottweg OSE decanter

The wastewater treatment plant Trier uses a Flottweg OSE decanter for the treatment of sewage sludge. The decanter centrifuge is used to thicken the excess sludge from the sewage treatment plant.

Before the purchase, different plants were compared with each other. The decision was made in favor of a centrifuge from Flottweg. You can see why, and with which results, in this video.

More about the OSE decanter

c-series-teaser

The Flottweg C-series

Our OSE decanters for sludge thickening are C-series decanter centrifuges. A series specially tailored to the needs of sewage treatment plants.
ose-decanter-brochure

OSE decanter brochure

All details and technical data for Flottweg thickening centrifuges can be found in our product brochure.
Innovationspreis-teaser

Flottweg OSE decanter nominated for innovation price

Flottweg OSE decanter was nominated for the 2016 Wirtschaftszeitung Innovation Award. Find out more in this video.
icon-envelope-big

Would you like to find out more about our OSE decanter for sludge thickening?

Talk to us or write us!

  To the contact form   +1 859 448 2300   Contacts worldwide