Engineered For Your Success
wasserwerksschlamm-2

Центрифуги для
обработки осадка
сточных вод

Повышение эффективности обработки осадка сточных вод

Чистая вода становится все более ценным ресурсом, поэтому важность очистки коммунальных и промышленных сточных вод постоянно возрастает. Для сохранения почвы и водных объектов необходимо как можно более эффективно отделять осадок, образующийся в результате очистки сточных вод и водоподготовки.  В настоящее время современным уровнем технологии обезвоживания и сгущения осадка сточных вод считается использование промышленных центрифуг. Они являются экономичными, энергосберегающими и эффективными.

Компания Flottweg имеет более чем 50-летний опыт в сфере обезвоживания и сгущения осадка сточных вод. Наши специалисты компетентны во всем, что касается специфики и особых требований работы на очистных сооружениях.

Специально разработанные центрифуги для очистки сточных вод, отвечающие особым требованиям очистных сооружений

Наиболее важной целью обезвоживания является максимальное снижение объема осадка сточных вод. Потому что увеличение сухости обезвоженного осадка всего на десятую долю процента снижает расходы на его утилизацию. Декантеры для обезвоживания серий C и X снижают эксплуатационные расходы и энергопотребление, а также обеспечивают высокое содержание сухого вещества.

В процессе сгущения осадка крайне важно добиться высокой степени разделения и обеспечить низкий расход полимера. Эти факторы упрощают дальнейший процесс обработки осадка и повышают общую производительность очистных сооружений. Декантеры Flottweg для сгущения осадка концентрируют сухое вещество из осадка сточных вод до нескольких процентов.

Наши декантерные центрифуги также обеспечивают оптимальное сгущение осадка с помощью флокулянтов из полимеров на основе крахмала. Крахмальный полимер хорошо поддается разложению, и декантеры обеспечивают очень высокие показатели.

При водоподготовке на очистных сооружениях образуется осадок. Для снижения расходов на транспортировку и утилизацию образующегося осадка используются декантерные центрифуги. Они повышают показатель содержания сухого вещества, одновременно снижая потребность в полимере.

Компания Flottweg работает для вас по всему миру

В любой точке мира в самых разнообразных системах очистки сточных вод на очистных сооружениях используется множество центрифуг.

Благодаря нашим многочисленным филиалам и сервисным центрам по всему миру мы всегда будем рядом с вами. Воспользуйтесь нашим многолетним опытом обработки осадка сточных вод. Свяжитесь с нами!

Значительное сокращение эксплуатационных расходов

Очистные сооружения Greenway заменили ленточные прессы для обезвоживания осадка сточных вод на декантерные центрифуги. Почему это было сделано и что это дало, можно узнать из этого видео.

icon-envelope-big

Хотите больше узнать о наших решениях для обработки осадка сточных вод?

Позвоните или напишите нам!

  Перейти к форме обратной связи   +7 495 575 34 34   Contacts worldwide

Engineered For Your Success
wasserwerksschlamm-2

Centrifuges
for the
sewage sludge
sector

More efficiency in sewage sludge treatment

Clean water is becoming an increasingly valuable raw material, which is why the importance of municipal waste water treatment continues to grow. In order to keep soil and water clean, sludges resulting from drinking water and waste water treatment must be separated as efficiently as possible. For the dewatering and thickening of sewage sludge, industrial centrifuges are now considered the state of the art. They are cost-effective, energy-saving and efficient.

Flottweg has over 50 years of experience in dewatering and thickening of sewage sludge. We are aware of the special requirements of sewage treatment plants and the water industry.

Specially developed sewage sludge centrifuges for the particular requirements of sewage treatment plants

The most important goal in dewatering is to maximize the reduction of the volume of sewage sludge. The reason for this is that every tenth of a percent increase in dry solids in the sludge reduces the costs of sludge disposal. The dewatering decanters of the C-series and X-series reduce operating costs and energy consumption and achieve a higher dry solids content.

During thickening, a high degree of separation and a low polymer consumption are extremely important. Both relieve the burden on subsequent process and improve the overall performance of the waste water treatment plant. Flottweg decanters for sludge thickening concentrate the dry solids content of the sewage sludge to a few percent.

Our decanter centrifuges can also be used for optimum sludge thickening using polymer-based starch flocculants. Starch polymer is largely degradable and very good values can be achieved with our decanters.

The treatment of drinking water produces waterworks sludge. Decanter centrifuges are used to reduce the cost of transport and landfill of the sludge produced. They increase the dry solids content and at the same time reduce the amount of polymer required.

Flottweg - there for you worldwide

Numerous centrifuges are used worldwide in a wide variety of waste water treatment applications in sewage treatment plants.

Through our numerous branches and service companies all over the world, we are there where you need us. Benefit from our decades of experience in sewage sludge treatment. Then get in touch with us!

Operating costs significantly reduced

The Greenway sewage treatment plant replaced the existing belt presses for sewage sludge dewatering with decanter centrifuges. You can see why and their success in this video.

icon-envelope-big

Would you like to learn more about our solutions for sewage sludge treatment?

Talk to us or write us!

  To the contact form   +1 859 448 2300   Contacts worldwide