Engineered For Your Success

Специальная декантерная центрифуга для мягкого осадка

Sedicanter® Flottweg для обработки мелкодисперсных, пастообразных продуктов.

Компания Flottweg производит специальную декантерную центрифугу для мягкого текучего осадка. Sedicanter® Flottweg отделяет твердое вещество от жидкостей. Отличительная особенность: твердое вещество состоит из мягкого или текучего осадка. 
Мягкое или текучее твердое вещество тяжело поддается переработке в стандартном декантере. Оптимальный результат в этом случае обеспечит только запатентованный Sedicanter® Flottweg. Благодаря регулируемому диску разделения фаз достигается максимально возможная селективность даже при изменении характеристик подаваемого продукта.

Sedicanter® сочетает в себе преимущества тарельчатых сепараторов и декантерных центрифуг. Он осветляет суспензию таким же образом, как сепаратор, то есть обеспечивая оптимально осветленный фугат. В то же время он, как декантер, перерабатывает большой объем твердого вещества на входе и выгружает сухое твердое вещество (осадок) на выходе.

Flottweg производит Sedicanter® уже 20 лет. Мы предлагаем вам богатый опыт и многочисленные рекомендации от известных заказчиков со всего мира. Sedicanter® отличается исключительной производительностью, высоким качеством и долговечностью.

Типичные области применения Sedicanter® Flottweg

chemie-pharma-lebensmittel-teaser

Химическая, фармацевтическая и пищевая промышленность

От разделения биомассы и культуральных жидкостей до производства крахмала – Sedicanter® оптимизирует множество технологических процессов.

fette-oele-biokraftstoffe-teaser

Жиры, масла и биотопливо

Sedicanter® обеспечивает большую эффективность при сепарации микроводорослей и переработке рыбы или рыбных субпродуктов.

getraenke-teaser

Напитки

При производстве пива Sedicanter® Flottweg сокращает потери пива и, следовательно, увеличивает выход готового продукта.

< class=""> Как работает Sedicanter® Flottweg

Sedicanter® Flottweg работает во многом как шнековая центрифуга, имеющая барабан со сплошной стенкой (декантерная центрифуга). Вращение центрифуги создает центробежное поле. Под воздействием центробежной силы тяжелое твердое вещество оседает на стенке барабана. Осветленная жидкость собирается внутри барабана и отводится с помощью регулируемого импеллера. Шнек вращается со скоростью, отличающейся от скорости барабана. Тем самым осуществляется транспортировка осажденного твердого вещества к окнам выгрузки осадка Sedicanter®. 

 


Благодаря своей конструкции Sedicanter®, как и декантер, может обеспечивать высокое содержание твердой фазы на выходе. Отличие от декантерной центрифуги заключается в свойствах разделяемого продукта. В отличие от декантера, Sedicanter® также обрабатывает мелкодисперсные, пастообразные вещества, которые из-за консистенции трудно выгрузить из декантера. 

Sedicanter® сочетает в себе преимущества декантера и сепаратора. Он эффективно разделяет смеси, в то время как использование только декантера или только сепаратора не дает приемлемых результатов. Центробежное ускорение от 5000 до 10000 g обеспечивает высокую степень осветления и оптимальную скорость разделения. При этом возможна обработка смесей с большим содержанием осадка. Привода Simp Drive® и регулируемый импеллер Flottweg позволяют легко подстраиваться под изменение количества взвешенных веществ в подаваемом продукте. Тем самым обеспечивается стабильный результат разделения.

  • высокое содержание взвешенных веществ на входе
  • хорошая компенсация отклонений содержания взвешенных веществ на входе
  • высокие скорость разделения и степень осветления

Гигиена

Чтобы обеспечить безопасную обработку пищевых продуктов, а также фармацевтических, химических и биотехнологически чистых продуктов, Sedicanter® выпускается в гигиеническом дизайне. Все компоненты, контактирующие с продуктом, полностью очищаются при помощи CIP-мойки.  Кроме того, все металлические компоненты, контактирующие с продуктом, изготовлены из аустенитной или аустенитно-ферритной нержавеющей стали. Специальная конструкция Sedicanter® исключает застойные зоны, такие как зазоры и углы. 

  • Доступны варианты с гигиеническим дизайном
  • Возможность CIP-мойки
  • Использование высококачественной нержавеющей стали
  • Специальная конструкция, исключающая застойные зоны

Гибкость

Регулируемый импеллер Flottweg обеспечивает возможность быстрого реагирования на изменение характеристик поступающего продукта во время работы. В зависимости от подаваемого продукта, уровень жидкости в барабане декантера можно настроить при помощи регулируемого импеллера. Тем самым всегда достигается оптимальный результат разделения, даже при изменяющихся условиях. Кроме того, привод Simp Drive®используется для контроля скорости вращения барабана, а также дифференциальной скорости шнека в зависимости от крутящего момента. Гибкая настройка скоростей особенно важна при постоянно меняющихся параметрах производственного процесса. Только так можно достичь высокого уровня экономии и постоянного содержания сухого вещества.
В зависимости от требований Sedicanter® поставляется в гигиеническом или инертизированном исполнении. Гигиеническое исполнение используется в основном в химической, фармацевтической и пищевой промышленности. Инертизированное исполнение необходимо при обработке сред, пары которых образуют взрывоопасную смесь с кислородом, например, растворителей. В инертизированном режиме эксплуатации инертный газ изолирует пространство барабана от окружающего воздуха.

  • Адаптация к колебаниям состава обрабатываемого продукта благодаря регулируемому импеллеру
  • Инертизированный режим эксплуатации или гигиеническое исполнение
  • Зависящее от крутящего момента бесступенчатое управление
  • скоростью вращения барабана и дифференциальной скоростью

Эксплуатация

Для удобства эксплуатации машины и системы во время работы обеспечивается возможность регулировки импеллера и привода Simp Drive®.  Для точного управления и достижения оптимального результата разделения имеются различные варианты автоматизации. Пользовательский интерфейс позволяет видеть все важные параметры производственного процесса. Тем самым достигается снижение эксплуатационных расходов всей системы.

  • Регулировка во время работы
  • Возможности автоматизации технологического процесса
  • Мгновенный охват важных параметров производственного процесса.
< class=""> Высокое значение центробежной силы g для высокой эффективности разделения

Переработка люпина одинаково требовательна как к человеку, так и к машине. В частности, большую проблему составляет разделение горьких веществ и волокон в промышленном масштабе. 

 

В дополнение к декантерным центрифугам Flottweg для извлечения белка компания Prolupin GmbH также использует запатентованный Sedicanter®. Больше вы узнаете из этого видео.

Подробнее о Sedicanter® Flottweg

sedicanter-brochure-teaser

Брошюра о Sedicanter®

Подробную информацию о Sedicanter® компании Flottweg и технические данные можно найти в нашей брошюре.

engineerd-systems-teaser

Системы и комплексные установки Flottweg

Обычно Sedicanter® является частью более крупного технологического процесса. При изготовлении установок Flottweg мы реализуем комплексные решения.

sedicanter-animation-teaser

Анимация Sedicanter®

В этом видео показан принцип действия Sedicanter® Flottweg в анимации

S3E

Габариты [мм/фут]*

2300x800x800 / 7,54x2,59x2,46

Масса [кг/фунт]*

1010 / 2222

S4E

Габариты [мм/фут]*

3.200x1000x1200 / 10,56x3,28x3,94

Масса [кг/фунт]*

2400 / 5280

S6E

* Значения являются приблизительными и могут отличаться от фактических значений.

Габариты [мм/фут]*

4500x1800x1300 / 14,89x5,81x4,17

Масса [кг/фунт]*

8250 / 18150

Возможности оптимизации процесса

FLOTT_separator_schaelscheibe_RGB

Регулируемый импеллер

Из Sedicanter® жидкость отводится под давлением через регулируемый импеллер. Импеллер можно настраивать во время работы, что обеспечивает оптимальную адаптацию к изменению характеристик продукта на входе. Возможна точная и переменная настройка глубины "пруда", а также автоматизация процесса регулировки.

Подробнее о регулируемом импеллере
FLOTT_trommel_RGB

Барабан декантера

Барабан декантера с обрабатываемым продуктом развивает максимальную скорость вращения, в результате чего твердое вещество осаждается на внутренней стенке барабана. Барабан декантера Sedicanter® специально разработан для обработки мягкого, легкотекучего материала. Он отличается большим объемом осветляемого продукта, увеличенной зоной осветления и высокой центробежной скоростью.

Подробнее о барабане декантера
FLOTT_simp_drive_RGB

Simp Drive®

Привод Simp Drive® регулирует дифференциальную скорость вращения шнека относительно барабана декантера в зависимости от крутящего момента шнека. Дифференциальная скорость определяет время пребывания осадка в барабане, оказывая существенное влияние на процесс разделения. Simp Drive® обеспечивает высокую экономическую эффективность, постоянно поддерживая высокое содержание сухого вещества (СВ) осадка. 

Здесь можно найти больше информации о Simp Drive®
FLOTT_werkstoff_RGB

Материал

Компоненты центрифуг Flottweg (барабан, шнек и подающая труба), контактирующие с разделяемым продуктом, изготавливаются исключительно из высококачественной нержавеющей стали, устойчивой к коррозии и воздействию кислот. Если Sedicanter® предназначается для использования в пищевой или фармацевтической промышленности, его материалы соответствуют требованиям гигиенического дизайна.

Здесь можно узнать больше о материалах.
icon-envelope-big

Заинтересовались Sedicanter® Flottweg? Хотите узнать больше?

Позвоните или напишите нам!

  Перейти к форме обратной связи   +7 495 575 34 34   Contacts worldwide

Engineered For Your Success
sedicanter-stage

Flottweg
Sedicanter®

The decanter centrifuge for soft sediment

The Flottweg Sedicanter® for processing fine-grained, past-like products.

Flottweg produces a special decanter centrifuge for soft, easy-flowing sediment. The Flottweg Sedicanter® separates solids from liquids. The special thing about it: The solids consist of a soft to easy-flowing sediment. 
Soft or easy-flowing solids are difficult to process with a standard decanter. Only the patented Flottweg Sedicanter® achieves an optimal result. Thanks to its adjustable impeller, it achieves the best possible selectivity even with fluctuating feed rates.

The Sedicanter® combines the advantages of disc separators and decanter centrifuges. It clarifies the suspension in a similar way to a separator, i.e. it provides an optimally clarified centrate. At the same time - like the decanter - it takes large quantities of solids at the inlet and produces dry solids (sediment) in the discharge.
Flottweg has been building the Sedicanter® for 20 years. We offer you a wealth of experience and numerous well-known references all over the world. Our Sedicanter® is characterized by outstanding performance, high quality and its long service life.

Typical fields of application of the Flottweg Sedicanter®

chemie-pharma-lebensmittel-teaser

Chemical, pharmaceutical, food industry

Many processes can be optimized with the Sedicanter®, from the separation of biomass in fermentation broths to starch production.

fette-oele-biokraftstoffe-teaser

Fats, oils, biofuels

The Sedicanter® ensures greater efficiency in algae harvesting and the processing of fish and fish by-products.

getraenke-teaser

Beverages

In beer production, the Flottweg Sedicanter® reduces beer losses and thus increases the yield.

How the Flottweg Sedicanter® works

The Flottweg Sedicanter® functions in a similar way to a solid bowl scroll centrifuge (decanter centrifuge). The rotation of the centrifuge generates a centrifugal field. This causes the heavy solid particles to be thrown outwards onto the bowl. The liquid collects inside after the scroll conveyor. The scroll conveyor rotates at a differential speed relative to the bowl. It thus transports the separated solids to the solids discharge of the Sedicanter®. 

 


Due to its design, the Sedicanter® - like the decanter - can process high solids contents in the feed. The difference to a decanter centrifuge lies in the composition of the mixture to be processed. In contrast to a decanter, the Sedicanter® also processes fine-grained, paste-like solids, which are difficult to discharge from a decanter due to their consistency. 

The Sedicanter® combines the advantages of decanter and separator. This permits the efficient separation of mixtures where both decanter and separator provide insufficient results. With a centrifugal field of 5,000 to 10,000 g, it has a high clarifying capacity and an optimum separation rate. At the same time it is possible to process mixtures with a large proportion of solids. Thanks to Flottweg's Simp Drive® drive concept and Flottweg's adjustable impeller, fluctuations of the solids in the feed can be easily compensated. This ensures a constant separation result at all times.

  • high loads of solids in the inlet
  • good compensation for solid material fluctuations in the inlet
  • high separation rates and high clarification efficiency

Hygiene

Our Sedicanter® are available in hygienic versions to ensure safe processing of food, pharmaceutical, fine chemical and biotechnological products. All parts in contact with the product can be completely CIP cleaned.  In addition, all metallic parts in contact with the product are made from austenitic or austenitic-ferritic stainless steels. Thanks to the special construction of the Sedicanter®, hard-to-clean areas such as gaps and dirt corners are avoided. 

  • Hygienic design available
  • CIP cleaning possible
  • Use of high-quality stainless steel
  • Special construction that avoids hard to clean areas

Flexibility

Flottweg's adjustable impeller ensures that the system can react quickly during operation to changing conditions in the incoming mixture. Depending on the feed product, the liquid level in the decanter bowl can be changed by means of the adjustable impeller. This always leads to an optimum separation result, even under changing conditions. In addition, the Simp Drive® can be used to control the bowl speed and differential speed as a function of torque. Flexible speed adjustment is especially important when the operating parameters have to be constantly adjusted. This is the only way to achieve high economic efficiency and a constant dry solids content.
Depending on the requirements, the Sedicanter® is available in a hygienic or inerted version. The hygienic design is mainly used in the chemical, pharmaceutical and food industries. An inerted version is necessary if media are processed whose vapors form an explosive mixture with oxygen, e.g. solvents. In an inerted operation, inert gas seals the separation chamber from the ambient air.

  • Flexibility in the event of a fluctuating composition of the feed product by means of the adjustable impeller
  • Inerted operation or hygienic design is possible
  • Torque-dependent and infinitely variable control of the
  • bowl and differential speed

Operation

The impeller and Simp Drive® can be adjusted during operation thus making both the machine and the system easy to operate.  There are various automation possibilities available to achieve exact settings and thus an optimum separation result. At a glance, an overview of all information is provided by the user interface. In this way, the effort required to operate the entire system can be reduced.

  • Adaption during operation
  • Process automation possible
  • All important process parameters at a glance.

High centrifugal force (g) for high separation efficiency

The processing of lupines is equally demanding for man and machine. Especially the separation of bitter substances and dietary fibers on an industrial scale posed a great challenge.

 

The Prolupin GmbH uses the patented Sedicanter®in addition to Flottweg decanter centrifuges to recover protein. Learn more in this video.

More about Flottweg Sedicanter®

sedicanter-brochure-teaser

Sedicanter® Brochure

You can find everything you need to know about Flottweg Sedicanter® in our product brochure.

engineerd-systems-teaser

Flottweg systems and facilities

Our Sedicanter® are usually part of a larger overall process. We realize complete solutions in Flottweg's engineering department.

sedicanter-animation-teaser

Sedicanter® animation

In this video we show you how a Flottweg Tricanter® works by means of an animation.

S3E

Dimensions [mm/ft]*

2300x800x800 / 7,54x2,59x2,46

Weight [kg/lb]*

1010 / 2222

S4E

Dimensions [mm/ft]*

3.200x1000x1200 / 10,56x3,28x3,94

Weight [kg/lb]*

2400 / 5280

S6E

* The values are approximate and may differ from the actual values.

Dimensions [mm/ft]*

4500x1800x1300 / 14,89x5,81x4,17

Weight [kg/lb]*

8250 / 18150

Features for process optimization

FLOTT_separator_schaelscheibe_RGB

Adjustable impeller

In the Sedicanter®, the heavy liquid phase is discharged under pressure via an adjustable impeller. The impeller can be adjusted during operation and can be optimally adapted to changes in inlet product properties. Exact and variable adjustment of the pond depth is possible, as is the automation of the adjustment process.

More about the adjustable impeller
FLOTT_trommel_RGB

Decanter bowl

The medium reaches the maximum speed in the decanter bowl, which causes the solids to settle on the inner wall of the bowl. The decanter bowl of our Sedicanter® is specially designed for the processing of soft, easy-flowing material. The Sedicanter® bowl is characterized by a high clarifying volume, a long clarifying section and high centrifugal forces.

More information about the decanter bowl
FLOTT_simp_drive_RGB

Simp Drive®

The Simp Drive® drive regulates the differential speed between the decanter bowl and scroll as a function of the prevailing scroll torque. The differential speed determines the residence time of the solids in the bowl and thus has a considerable influence on the separation process. Simp Drive® offers high economic efficiency due to a consistently high dry solids value (DS). 

Here you can find more information about Simp Drive®
FLOTT_werkstoff_RGB

Materials

Components of Flottweg centrifuges that come into direct contact with the medium to be processed (including bowl, scroll and inlet), are made exclusively of high-quality, rust and acid resistant stainless steels. The Sedicanter® may be used in the food or pharmaceutical industries, etc., because the materials used meet the requirements of hygienic design.

Here you can find more information about the materials
icon-envelope-big

Are you interested in Flottweg Sedicanter®? Would you like to know more?

Talk to us or write us!

  To the contact form   +1 859 448 2300   Contacts worldwide