Engineered For Your Success
Система уплотнений декантеров Flottweg соответствует требованиям Директивы ATEX 95.
Системы уплотнений
Системы уплотнений

Системы уплотнений компании Flottweg

Применение декантерных центрифуг во взрывоопасных зонах

Технология механического разделения является универсальной и применяется в самых различных отраслях промышленности (защита окружающей среды, химическая и нефтехимическая промышленность, а также переработка сырья и т.д.). Безопасность всего процесса играет при этом важную роль. С одной стороны, усилия разработчиков направлены на защиту окружающей среды, а с другой стороны - на безопасность работы персонала. Например, после взрыва могут возникнуть значительные человеческие жертвы, а так же нанесен значительный ущерб оборудованию и окружающей среде.

Для многих областей, где используются декантерные центрифуги компании Flottweg, характерна опасность, что перерабатываемые продукты образуют взрывоопасную смесь с атмосферой окружающей среды. Следовательно, компания Flottweg должна предоставить машины, системы и оборудование, которые гарантируют отсутствие выхода газа/продукта или попадание в них воздуха (кислорода) из окружающей среды. Кроме того, усилия, необходимые для предотвращения взрывоопасных ситуаций, определяются двумя факторами: во-первых, вероятностью образования взрывоопасной атмосферы в месте расположения декантерной центрифуги, во-вторых, перерабатываемым продуктом. Заказчик определяет вероятность образования взрывоопасной атмосферы на основе классификатора взрывоопасных зон.

Декантерные центрифуги компании Flottweg: Взрывозащищенность и надежность

Декантерные центрифуги и системы компании Flottweg спроектированы и изготовлены в точном соответствии с вышеназванными требованиями. Благодаря этому персонал защищен от опасного воздействия (например, кислотных паров или легко воспламеняющихся веществ), а также обеспечена безопасность всего процесса. Декантерные центрифуги компании Flottweg соответствуют последней директиве ATEX.

Однако что же означает ATEX в действительности?

ATEX является сокращением от словосочетания «Atmosphere Explosible (взрывоопасная атмосфера)» (франц.). Декантеры компании Flottweg отвечают требованиям Директивы ATEX 95. Но что же именно это означает? ATEX представляет собой директиву (94/4/ЕС) по установкам и машинам, используемым во взрывоопасных зонах, принятую Европейским Союзом 23 марта 1994 года. Эта директива вступила в силу 1 июля 2003 г. (94/9/ЕС). Она известна также как Директива ATEX 95 (неофициальное, но часто применяемое название по номеру статьи 95).

Взрывобезопасные декантерные центрифуги компании Flottweg

Как уже было упомянуто выше, центрифуги компании Flottweg отвечают требованиям соответствующей директивы. Это позволяет применять декантерные центрифуги и комплексные системы компании Flottweg везде, где образуются опасные смеси веществ. Компания Flottweg убеждает качеством своего оборудования, применяемого в зонах 1/21 и 2/22. На схеме ниже представлены классификация и значение отдельных зон.

Системы уплотнений компании Flottweg и их преимущества

  • Декантерные центрифуги компании Flottweg могут использоваться в самых разных областях
  • При этом не возникает никакой опасности, так как нет нежелательного попадания продукта в окружающую среду
  • Не образуются легко воспламеняющиеся смеси, так как исключен доступ окружающего воздуха (кислорода) к перерабатываемому продукту.
  • Улучшенная герметизация благодаря наличию дополнительных уплотнений в местах выхода валов и сочленений корпуса.
  • Большое количество уплотнительных элементов обеспечивает низкое потребление инертного газа
  • Стандартные компоненты, такие, как, например, электромагнитные клапаны и датчики, обеспечивают высокую степень готовности установки к работе
    Дополнительные особенности декантеров

Engineered For Your Success
The Flottweg Decanter Seal to meet the ATEX 95 Directive.
Sealing Systems
Sealing Systems

The Flottweg Sealing System

The Use of Decanter Centrifuges in Areas at Risk of Explosion

Mechanical separation technology is ubiquitous in a wide variety of industries (environmental technology, the chemical/petrochemical industry, and in the processing of raw materials). The safety of the entire process plays an important role. The focus lies on protecting the environment on the one hand, while also ensuring workplace safety for employees. For example, after an explosion there is considerable damage to people, machines, and the environment.

When it comes to many applications in which Flottweg decanter centrifuges are used, there is a danger that the products being processed, together with the environment in which they are processed, can form a mixture that is at risk of explosion. As a result, it is essential for Flottweg to provide machines, systems, and equipment that prevent the emergence of gas/product or penetration of ambient air (oxygen) from outside. The effort taken to avoid an explosion depends on two different factors: First is the probability that an explosive atmosphere could occur in the place the decanter centrifuge is installed. The other factor is the product being processed. The customer defines this probability of the occurrence of an explosive atmosphere by classifying an Ex zone.

Decanter Centrifuges from Flottweg: Explosion Protected and Safe

Flottweg decanter centrifuges and systems are designed and built exactly for these requirements. This protects personnel from hazards (such as acid vapors or inflammable substances) and ensures the safety of the entire process. Decanter centrifuges from Flottweg meet the latest ATEX Directive.

But What Does ATEX Actually Mean?

ATEX is an abbreviation for "Atmosphere Explosible", which is French for "explosive atmosphere". Flottweg decanters meet the requirements of the ATEX 95 Directive. But what does that mean, exactly? ATEX is a Directive (94/4/EC) issued by the European Union on 23 March 1994 for systems/machines used in areas at risk of explosion. This Directive took force on July 1, 2003 (94/9/EC), and is also known as ATEX 95 (an unofficial but frequently used name taken from Article 95).

High Quality, Efficiency, and Long Service Life: Explosion Protected Flottweg Decanter Centrifuges

As already mentioned earlier, Flottweg centrifuges meet the requirements of the necessary Directive. That allows Flottweg decanter centrifuges and systems to be used anywhere hazardous substance mixtures occur. Flottweg is attractive for use in Zone 1/21 and Zone 2/22.

Flottweg Sealing Systems and Their Advantages

  • The decanter centrifuges can be used for a wide variety of applications
  • No hazards from release of undesired product emissions to the environment
  • No formation of ignitable mixtures, since penetration of ambient air (oxygen) to the medium to be processed is prevented
  • Improved sealing effect with additional seals on shaft feedthroughs and housings
  • A high number of sealing elements insures low consumption of inert gas
  • Standard components such as solenoid valves and sensors ensure high availability

 

More Decanter Features