Engineered For Your Success
c-series-stage

Декантер Flottweg
С-серии для
очистки сточных вод

Максимальная производительность при минимальном потреблении энергии

Декантерные центрифуги для обработки осадка сточных вод

Из года в год растут требования к качеству и эффективности очистных сооружений, в том числе из-за увеличивающихся затрат на электроэнергию и утилизацию. Поэтому в данной области для обезвоживания полученного осадка используются декантерные центрифуги. Декантеры С-серии Flottweg обеспечивают максимальную производительность при минимальном потреблении энергии.

За последние 50 лет компания Flottweg приобрела богатый
опыт работы в области сгущения и обезвоживания осадка сточных вод.
Наши специалисты компетентны во всем, что касается специфики и особых требований работы на очистных сооружениях. Поэтому мы разработали серию декантеров исключительно для решения задач по обработке осадка сточных вод и водоподготовке. В ней объединены наши последние достижения в области проектирования и производства, а также технологий измерения и управления. Новое поколение декантерных центрифуг – это всемирно известное качество и надежность Flottweg, а также оптимальное соотношение цены и качества.

Сочетание мощного и энергосберегающего привода Simp Drive® и постоянно оптимизируемой геометрии декантера позволяет центрифугам Flottweg достигать результаты разделения, которые значительно превосходят показатели других моделей. Мы можем предложить соответствующее оборудование для предприятий любого масштаба. Постоянно модернизируемые декантерные центрифуги Flottweg в сочетании с удобным управлением гарантируют оптимальное сгущение осадка (OSE) и максимально возможное обезвоживание осадка (HTS).  

Область применения: осадок сточных вод и сточные воды

klaerschlamm-teaser-breit

Коммунальные сточные воды и водоподготовка

Машины С-серии используются в качестве декантеров OSE и HTS на различных этапах обработки осадка.

Осадок сточных вод поступает в барабан декантера через подводящую трубу. В нем происходит разделение на твердую и жидкие фазы. В отличие от Декантер С-серии Flottweg для сточных вод в разрезе

Как работает декантер С-серии Flottweg?

Принцип действия соответствует основной функции декантерной центрифуги. Для экономии электроэнергии обрабатываемый продукт в центрифуге С-серии Flottweg получает более сильное ускорение. Под воздействием центробежной силы твердая фаза осаждается на внутренней стенке барабана и с помощью шнека декантера транспортируется в коническую часть барабана. 

В отличие от других декантерных центрифуг, декантеры С-серии имеют двойной конус и подпорный диск. Двойной конус сокращает расстояние между барабаном декантера и шнеком. За счет этого твердое вещество прижимается к подпорному диску, и степень сжатия увеличивается. Отделенная вода вытекает вдоль шнека самотеком. 

Принцип действия декантерной центрифуги

Особенности продукции

Производительность

Декантерные центрифуги C-серии предназначены для очистки сточных вод с оптимальным соотношением цены и качества. Барабан декантера сконструирован таким образом, чтобы получить максимально возможный рабочий объем. Тем самым повышается удельная производительность. При этом декантерная центрифуга требует мало места для установки.
Специальная конструкция шнека обеспечивает максимальное содержание сухого вещества в выгруженной твердой фазе. При увеличении содержания СВ с 23% до 25% заказчики Flottweg достигают уменьшения объема осадка на 8%. В свою очередь, тем самым на 8 % снижаются расходы на транспортировку и утилизацию – огромный потенциал экономии для очистных сооружений. Высокую производительность декантерной центрифуги обеспечивает мощный привод Simp Drive®. Он позволяет независимо управлять скоростью вращения барабана и дифференциальной скоростью во время работы. Тем самым обеспечивается постоянное содержание сухого вещества в выгруженной твердой фазе при изменении условий подачи.
Оптимизированная геометрия барабана и шнека снижает потребность в флокулянтах. Таким образом достигается дополнительная экономия эксплуатационных расходов.

  • Высокие значения содержания сухого вещества в выгруженной твердой фазе
  • Более высокая удельная производительность при меньшей занимаемой площади
  • Мощный привод Flottweg Simp Drive®
  • Cокращение эксплуатационных расходов за счет уменьшения потребности в флокулянте

Потребление электроэнергии

Декантеры С-серии отличаются не только низким расходом флокулянта, но и экономией электроэнергии. Особенную экономичность декантеру для обработки осадка сточных вод придает специальная конструкция центрифуги и привод Simp Drive®.
При этом энергопотребление декантера можно сократить еще больше, установив систему Recuvane®. В декантере расходуется энергия на ускорение продукта до рабочей скорости. На это уходит львиная доля потребляемой электроэнергии. После разделения жидкость (фугат) выводится из системы самотеком. При этом энергия, содержащаяся в жидкости, теряется. Система Recuvane® Flottweg возвращает часть этой энергии вращения.  Специальная конструкция системы Recuvane® обеспечивает отвод фугата в определенном направлении. Энергия, извлекаемая при отводе, поддерживает работу главного привода. В зависимости от глубины пруда и свойств продукта можно сэкономить от 10 до 30 % потребляемой электроэнергии.

  • Дополнительная рекуперация энергии с помощью системы Flottweg Recuvane®
  • Энергосберегающий барабан и шнек
  • Снижение энергопотребления декантера на 10-30 %.

Техническое обслуживание

С-серия была разработана так, чтобы упростить ее техническое обслуживание. Ротор и шнек можно быстро демонтировать и установить. Тем самым сокращается время простоя, а также снижаются затраты на техническое обслуживание. Изнашиваемые детали легко заменяются на месте. Кроме того, декантерные центрифуги оснащены оптимальным комплексом по защите от износа. Окна подачи и окна выгрузки защищены от износа особенно тщательно. Все компоненты, контактирующие с продуктом, изготовлены из высококачественной нержавеющей стали. Тем самым продлевается срок службы декантера для обработки сточных вод и снижаются затраты на техническое обслуживание и ремонт.

  • Возможность быстрого монтажа и демонтажа ротора и шнека снижает затраты на ремонт и техническое обслуживание
  • Комплексная защита от абразивного износа
  • Все компоненты декантера, контактирующие с продуктом, изготовлены из высококачественной нержавеющей стали
  • Легкость в техническом обслуживании на месте благодаря простой замене изнашивающихся деталей

Автоматизация

Многочисленные возможности автоматизации позволяют круглосуточно эксплуатировать декантерные центрифуги и снижают потребность в обслуживающем персонале. Тем самым, в свою очередь, снижаются затраты очистных сооружений. Скорость барабана и дифференциальную скорость можно полностью контролировать с помощью Simp Drive®. Для достижения оптимального содержания сухого вещества в обезвоженном осадке изменения в подаче могут быть компенсированы в любой момент. 
При желании также можно автоматизировать дозировку флокулянта. Тем самым обеспечивается контроль над расходом в режиме реального времени. Таким образом сокращается расход полимера и снижаются эксплуатационные расходы. В дополнение к низкому расходу полимера доступны все возможности для удаленного мониторинга и технического обслуживания – для конфигурации 4.0.
Декантерные центрифуги С-серии являются частью общего технологического процесса очистки сточных вод. Для эффективной и безопасной работы установки все компоненты должны оптимально взаимодействовать друг с другом. Системы управления нашими декантерами для обработки сточных вод можно индивидуально интегрировать в общий технологический процесс управления очистными сооружениями, обеспечив большую эффективность и безопасность эксплуатации.

  • От минимизации расходов на персонал до автоматической круглосуточной работы
  • Полностью автоматическое управление скоростью вращения барабана и дифференциальной скоростью для оптимального содержания сухого вещества в обезвоженном осадке при любых условиях
  • По запросу доступны все варианты удаленного мониторинга и технического обслуживания
  • Автоматическое дозирование флокулянта для дополнительного снижения расхода полимера (опция)
  • Индивидуальное подключение системы управления центрифугой к общей системе управления технологическим процессом для достижения высокой эффективности и надежности в работе вашей установки

Декантерная центрифуга побеждает ленточный пресс

Декантеры и ленточные прессы постоянно соперничают в эффективности обезвоживания осадка сточных вод на очистных сооружениях. 

Тем не менее, опыт очистных сооружений в Индианаполисе, расположенных в Западном и Центральном округах, говорит сам за себя.  Подробности можно узнать из этого видео.

Техническая поддержка

mobile-dewatering-plants-teaser

Мобильные установки для обезвоживания

Обезвоживание осадка сточных вод в контейнере – подключайте и обезвоживайте.

rental-machines-teaser

Аренда оборудования

Хотите убедиться в производительности? Воспользуйтесь услугой аренды нашего оборудования.

maschinentraining-teaser

Обучение работе с установкой

Мы покажем, как самостоятельно выполнить обслуживание сепаратора.

C2E

Габариты [мм/фут]*

2700x900x800 / 8,86x2,95x2,62

Масса [кг/фунт]*

1400 / 3080

C3E

Габариты [мм/фут]*

3000x1100x900 / 9,77x3,61x2,92

Масса [кг/фунт]*

1765 / 3883

C4E

Габариты [мм/фут]*

3500x1100x1000 / 11,55x3,74x3,35

Масса [кг/фунт]*

2760 / 6072

C5E

Габариты [мм/фут]*

4100x1500x1200 / 13,35x4,95x3,97

Масса [кг/фунт]*

5030 / 11066

C7E

Габариты [мм/фут]*

4800x1700x1400 / 15,74x5,64x4,56

Масса [кг/фунт]*

8200 / 18040

C8E

* Значения являются приблизительными и могут отличаться от фактических значений.

Габариты [мм/фут]*

5900x2000x1500 / 19,39x6,56x4,82

Масса [кг/фунт]*

13070 / 28754

Возможности оптимизации процесса

decanter-scroll

Шнек декантера

Шнек в декантерах и Tricanter® используется для транспортировки. Он вращается со скоростью, отличной от скорости вращения барабана, и продвигает осажденную твердую фазу по направлению к конической части барабана. Для достижения наилучших результатов разделения Flottweg предлагает шнеки с индивидуальной геометрией, а также большой выбор различных шнеков, разработанных благодаря многолетнему опыту работы.

Подробнее о шнеке декантера
decanter-bowl

Барабан декантера

В барабане декантера осадку сточных вод придается максимальная скорость вращения, в результате чего твердая фаза оседает на внутренней стенке барабана. Барабан декантера С-серии разработан исключительно для решений задач очистных сооружений и водоочистных станций – с увеличенным объемом седиментации и зоной очистки.

Подробнее о барабане декантера
decanter-weir-protection

Защита от износа

Flottweg предлагает различные виды защиты, минимизирующие износ и истирание. Тем самым продлевается срок службы декантера. Расходы на техническое обслуживание снижаются, поскольку необходимо заменять только изнашиваемые детали.

Подробнее о защите от износа
decanter-simp-drive

Simp Drive®

Привод Simp Drive® регулирует разность скоростей вращения барабана декантера и шнека в зависимости от преобладающего крутящего момента шнека. Данная дифференциальная скорость определяет время пребывания твердой фазы в барабане, оказывая существенное влияние на процесс разделения. Simp Drive® обеспечивает высокую экономическую эффективность благодаря постоянно высокому содержанию сухого вещества (СВ) – чем выше это значение, тем оптимальнее результат разделения. 

Здесь можно найти больше информации о Simp Drive®
decanter-pond-depth

Глубина "пруда"

Оптимально установленная глубина "пруда" обеспечивает лучшее обезвоживание твердой фазы и, таким образом, повышает результат разделения. Декантеры для обработки сточных вод оснащены большой глубиной "пруда", обеспечивающей более высокую степень очистки и оптимальное разделение твердой и жидкой фаз.

Подробнее о глубине "пруда"
decanter-recuvane

Recuvane®

Система Recuvane® компании Flottweg рекуперирует часть энергии, которая обычно теряется при выгрузке очищенной воды. Эта энергия возвращается на главный привод. 

Подробнее о Recuvane® Flottweg
decanter-sealing-system

Уплотнение

Закрытая конструкция декантерных центрифуг Flottweg предотвращает утечку грязи и запахов. Уплотнение центрифуг защищает окружающую среду от неприятного запаха и аэрозолей осадка сточных вод. В зависимости от области применения используются различные варианты уплотнения.

Подробнее об уплотнениях
decanter-overflow-weir

Затворное устройство

Очищенная жидкость течет через отверстия в крышке барабана, оснащенные точно регулируемыми пластинами. С их помощью можно регулировать глубину "пруда" в барабане.

Подробнее о затворном устройстве
icon-envelope-big

Хотите больше узнать о декантерах для обработки сточных вод?

Позвоните или напишите нам!

  Перейти к форме обратной связи   +7 495 575 34 34   Contacts worldwide

Engineered For Your Success
c-series-stage

The Flottweg C-series
Wastewater Decanter

Full power with reduced energy consumption

Decanter centrifuges for sewage sludge and waste water applications

The demands on the quality and efficiency of sewage treatment plants are growing from year to year, not least due to rising energy and disposal costs. As a result, using decanters to dewater sludge means using state-of-the-art technology. The C-series decanters from Flottweg achieve high performance with reduced energy consumption.

Over the last five decades, Flottweg has acquired a wealth of experience in the field of sewage sludge thickening and dewatering.
We are aware of the special requirements of sewage treatment plants and the water industry. That is why we have developed our own decanter series exclusively for separation tasks in the sewage sludge sector and for the treatment drinking water. This is where our latest insights from the fields of mechanical engineering and manufacturing as well as measurement and control technology come together. A new generation of environmental centrifuges was created, characterized by the well-known Flottweg quality and reliability, as well as an optimal price-performance ratio.
 

Thanks to the interaction between a powerful and energy-efficient drive, the Flottweg Simp Drive®, and the continuously optimizing decanter geometry, Flottweg decanter centrifuges achieve separation values that are several percentage points higher than those of other models. The right machine is available for every plant size. The further ongoing development of the Flottweg decanter centrifuges guarantees optimum sludge thickening (OSE) and the highest possible sludge dewatering (HTS). 

Application area: sewage sludge and waste water

klaerschlamm-teaser-breit

Municipal waste water and drinking water treatment

Our C-series is used as OSE decanters and HTS decanters in various areas of sludge treatment.

How does a Flottweg C-series Decanter work?

The concept corresponds to the fundamental function of a decanter centrifuge. The Flottweg C-series accelerates the supplied separation medium particularly effectively, thus saving energy. The solids are thrown onto the inner wall of the bowl by acceleration and discharged via the decanter scroll to the conical bowl end.

In contrast to other decanter centrifuges, the C-series decanter have a double cone and a baffle plate. The double cone reduces the distance between decanter bowl and scroll. This presses the solids against the baffle plate and increases the pressing effect. The separated water flows away without pressure along the screw. 

Functionality of a decanter centrifuge

Product features

Efficiency

Behind the designation C-series is a waste water treatment decanter centrifuge with an optimum price/performance ratio. The decanter bowl is designed to increase the volume of sedimentation in the bowl. This increases the power density. Nevertheless, the decanter centrifuge requires only little space.
The special design of the scroll ensures the highest dry solids values in the discharged material. If the DS value can be increased from 23 percent to 25 percent, Flottweg customers achieve a reduction in sludge volume of about eight percent. This also reduces transport and disposal costs by 8% - an enormous savings potential for sewage treatment plants. The powerful Simp Drive® drive supports the performance of the decanter centrifuge. It allows the bowl speed and differential speed to be controlled independently during operation. This ensures a constant dry solids value in the discharged material under varying feed conditions.
The optimized geometry of the bowl and scroll reduces the need for flocculants. This further saves operating costs.

  • High dry solids values in the discharged material
  • Higher power density within a small footprint
  • Powerful Flottweg Simp Drive® drive
  • Reduction of operating costs due to reduced need for flocculant

Power requirements

Our decanters of the C-series are considered to be genuinely economical both in terms of flocculant consumption and energy needs. The special design of the centrifuge and the Simp Drive® drive makes the waste water decanter particularly economical.
The energy consumption of the decanter can be further reduced with the installation of the Recuvane® system. The decanter must consume energy to accelerate the product to the working speed. This is when most of the energy is consumed. After separation, the liquid (centrate) leaves the system pressure-free. The energy contained in the water is lost. Customers recover part of this rotational energy through the Flottweg Recuvane® system.  The special design of the Recuvane® system allows the centrate to be selectively discharged. The energy recovered during the discharge supports the main drive. Depending on the depth of the pond and the composition of the product, 10 to 30 percent of the drive energy can be saved.

  • Additional energy recovery with the Flottweg Recuvane® system
  • Economical bowl and scroll drive
  • Reduces the energy consumption of your decanter by 10 to 30 percent.

Maintenance

The C-series is designed for easily maintenance access. Rotor and scroll can be quickly mounted and dismounted. This reduces downtime and lowers maintenance and service costs. Worn parts can be easily replaced on site. In addition, the decanter centrifuges are equipped with a comprehensive wear protection package. The inlet and outlet openings are especially protected against wear. All components in contact with the product are made of high-quality stainless steel. This additionally extends the service life of the waste water decanter and reduces the expenditure for maintenance and servicing.

  • Fast assembly and disassembly of rotor and scroll reduce service and maintenance costs
  • Comprehensive abrasion protection package
  • All decanter components that are in contact with the product are made of high-quality stainless steel
  • Easy maintenance on site due to simple replacement of wearing parts

Automation

Numerous automation options allow the decanter centrifuges to operate 24 hours a day, thus reducing personnel requirements. This in turn reduces costs incurred by the waste water treatment plant. Bowl and differential speeds can be automatically controlled via the Simp Drive®. Fluctuations in the feed can be compensated at any time in order to always achieve optimum dry solids in the dewatered material. 
On request, the dosing of the flocculant can also be automated. The demand is monitored in real time. This reduces polymer consumption and saves operating costs. In addition to a low polymer consumption, all options for remote monitoring and remote service are available - for Enterprise 4.0 operation.
Our C-series decanter centrifuges are part of an overall waste water treatment process. All its components must work together optimally to ensure that the system operates efficiently and safely. Therefore, the centrifuge control of our waste water decanters can be individually integrated into the complete sewage treatment plant control system for more efficiency and operational safety.

  • Minimal personnel required all the way to automatic 24-hour operation
  • Fully automatic regulation of bowl and differential speed at all times for optimum dewatered dry solids
  • On request, all remote monitoring options and maintenance options are available
  • Automatic flocculant dosing additionally reduces polymer consumption (optional)
  • Individual integration of the centrifuge control system into your overall control system for maximum efficiency and operational safety of your plant

Decanter centrifuge wins over belt press

Decanters and belt presses are in constant competition for the dewatering of sewage sludge in sewage treatment plants. 

However, the experience of the West Central Conservancy District sewage treatment plant in Indianapolis speaks for itself.  You can see the results in this video.

Our decanter services and benefits

mobile-dewatering-plants-teaser

Mobile dewatering systems

Sludge dewatering within a container - connect and dewater.

rental-machines-teaser

Rental machine service

You would like to assure yourself of the performance? Use our rental machines.

maschinentraining-teaser

Training on the machine

We will show you how you can carry out simple maintenance work on the separator.

C2E

Dimensions [mm/ft]*

2700x900x800 / 8,86x2,95x2,62

Weight [kg/lb]*

1400 / 3080

C3E

Dimensions [mm/ft]*

3000x1100x900 / 9,77x3,61x2,92

Weight [kg/lb]*

1765 / 3883

C4E

Dimensions [mm/ft]*

3500x1100x1000 / 11,55x3,74x3,35

Weight [kg/lb]*

2760 / 6072

C5E

Dimensions [mm/ft]*

4100x1500x1200 / 13,35x4,95x3,97

Weight [kg/lb]*

5030 / 11066

C7E

Dimensions [mm/ft]*

4800x1700x1400 / 15,74x5,64x4,56

Weight [kg/lb]*

8200 / 18040

C8E

* The values are approximate and may differ from the actual values.

Dimensions [mm/ft]*

5900x2000x1500 / 19,39x6,56x4,82

Weight [kg/lb]*

13070 / 28754

Features for process optimization

decanter-scroll

Decanter scroll

The scroll is the conveying tool in the decanter or Tricanter®. Subjected to a centrifugal force, solids settle on the inner wall of the bowl. For best separation results, Flottweg offers individual scroll geometries as well as a large selection of different scrolls based on decades of experience.

About the decanter scroll
decanter-bowl

Decanter bowl

The medium reaches the maximum speed in the decanter bowl, which causes the solids to settle on the inner wall of the bowl. The decanter bowl of the C-series is specially designed to meet the needs of sewage and water treatment plants - with an increased sedimentation volume and a longer clarification section.

More information about the decanter bowl
decanter-weir-protection

Wear protection

Flottweg offers various types of wear protection to reduce wear and abrasion to a minimum. This extends the service life of the decanter. Maintenance costs are reduced because only wearing parts have to be replaced.

For wear protection
decanter-simp-drive

Simp Drive®

The Simp Drive® drive regulates the differential speed between the decanter bowl and scroll as a function of the prevailing scroll torque. The differential speed defines the residence time of the solids in the bowl and thus has a considerable influence on the separation process. Simp Drive® offers a high economic efficiency due to a consistently high dry solids value (DS) - the higher this value, the drier the separated solids will be. 

Here you can find more information about Simp Drive®
decanter-pond-depth

Pond depth

An optimally set pond depth causes a higher dehumidification of the solids and thus an improved product result. Our decanters for waste water treatment are equipped with a deep pond for higher clarification performance and optimum separation of solids and water.

More about pond depth
decanter-recuvane

Recuvane®

With Flottweg's Recuvane®, some of the energy that is normally lost when the treated water drains away can be recovered. The energy is then returned to the main drive.

More about the Flottweg Recuvane®
decanter-sealing-system

Sealing

The closed design of the Flottweg decanter centrifuges prevents the escape of dirt or odors. The sealing of the centrifuges shields the environment against odor nuisance and sewage sludge aerosols. Depending on the application, there are various options for sealing.

More about sealing
decanter-overflow-weir

Overflow weir

The clarified liquid runs off through openings in the bowl cover in which precisely adjustable weir plates are located. These can be used to adjust the pond depth in the bowl.

About overflow weir
icon-envelope-big

Would you like to know more about our waste water decanters?

Talk to us or write us!

  To the contact form   +1 859 448 2300   Contacts worldwide