Engineered For Your Success
Flottweg Imprint

Информация о компании и сайте:

1. Обязательные сведения о поставщике услуг согласно § 5, абз. 1 TMG (Закон о средствах телекоммуникации):

 

 

 

 

Название:

Flottweg SE

 

Юридическая форма:

Societas Europaea — «европейская компания»

 

Адрес: 

Industriestraße 6-8

84137 Vilsbiburg
Deutschland (Фильсбибург, Германия)

 

Телефон:

+49 8741 301-0

 

Телефакс:

+49 8741 301-300

 

Эл. почта:

mail(at)flottweg.com

 

 

Полномочные представители:

 

Фритц Колезан (председатель правления )  

Кристоф Хайнен (член правления)

Петер Франкфуртер (член правления)

Карл-Хайнц Гребиц (член правления)

 

 

Торговый реестр:

 

 

Суд, ведущий реестры: Участковый суд г. Ландсхут

Номер в реестре: HRB 8839

 

 

Идентификационный номер налогоплательщика:

 DE 811 140 623

 

 

2. Ответственные за содержание и редакционное оформление предложений согласно § 55 RStV (государственного соглашения о вещании):

 

Фамилия:

Фритц Колезан (Fritz Colesan)

Адрес:

проживающий в

Flottweg SE

 

Industriestraße 6-8

84137 Vilsbiburg
Deutschland (Фильсбибург, Германия)

         

 

3. Дополнительные правовые указания:

 

a) Ответственность:

В соответствии с законом об электронных средствах массовой информации в качестве поставщика услуг мы несем ответственность за собственную информацию, которую предоставляем в нашем интернет-предложении, в соответствии с положениями общего права.

 

Наша ответственность за постороннюю информацию ограничена правовыми рамками, в особенности принципами, разработанными для определения ответственности нарушителей, а также положениями §§ 7 ff. Закона о средствах телекоммуникации (TMG).  Мы просим извещать нас о случаях, когда посторонняя информация, содержащаяся в нашем интернет-предложении, является поводом для претензий. Для этого вы можете воспользоваться адресом электронной почты, указанным в информации о компании и сайте.

 

От собственной информации в нашем интернет-предложении необходимо отличать, в частности, перекрестные ссылки (Links) на информацию, предоставляемую другими поставщиками услуг. Ответственность за такую информацию несет только поставщик услуг, который предоставляет информацию как свою собственную. В подобных интернет-предложениях информация может быть изменена в любое время. Просим информировать нас о тех случаях, когда наши ссылки указывают на сайты, содержание которых дает повод для рекламации. Для этого вы можете воспользоваться адресом электронной почты, указанным в информации о компании и сайте.

 

b) Авторское право и право пользования:

Наше интернет-предложение юридически защищено: как в целом, так и в отдельных его частях. В первую очередь содержание и файлы нашего интернет-предложения защищены Законом об авторских правах ФРГ, а также международными соглашениями во всем мире. Такое же правило действует для выбора и расположения информации, текстов, сообщений, таблиц, графиков, карт, иллюстративного материала и видеофрагментов.

 

Права на иллюстративные материалы:

В нашем интернет-предложении используются изображения, на которые приобретены права простого пользования баз данных иллюстративного материала, конкретно от компаний:

 

- iStockPhoto (de.istockphoto.com)

- Shutterstock (www.shutterstock.com)

- Fotolia (de.fotolia.com)

- Unsplash (unsplash.com)

 

Как владелец авторских прав и прав пользования мы даем свое согласие на распечатку вами содержания нашего интернет-предложения для личного использования. Такое же правило действует для скачивания и сохранения данных, если это необходимо для вашего личного использования.

 

В остальных случаях всякое использование и, в особенности, тиражирование,обработка, распространение и/или обеспечение публичной доступности юридически защищенной информации, если это не разрешено законом, требует получения предварительного разрешения правообладателя. Прежде всего, мы выступаем против создания ссылок в окне (Frame) или, например, внутри строки на веб-сайты или файлы нашего интернет-предложения, при которых создается впечатление, что подобный веб-сайт или файл является частью постороннего интернет-предложения.

 

Все права защищены. © Copyright 2018 Flottweg SE

Последние изменения:        17.01.2018

 

c) Дизайн и разработка:

Поставщик услуг дизайна и разработчик нашего веб-сайта:

 

NEW.EGO GmbH

Agentur für digitales Marketing

Herzog-Heinrich-Straße 13

D-80336 München

Факс: +49 (0)89 15 90 87 940

Факс: +49 (0)89 15 90 87 949

 

4. Краткая информация о компании:


На протяжении более 60 лет компания Flottweg производит декантеры, сепараторы, ленточные прессы и системы для механического разделения твердой и жидкой фаз. В промышленности эта техника выполняет ключевые функции при очистке жидкостей, разделении смесей жидкостей, а также концентрировании и обезвоживании твердых веществ. 
Flottweg постоянно совершенствует свои центрифуги и ленточные прессы и представляет на рынке их новые типы и варианты. Сегодня ассортимент продукции компании Flottweg включает в себя декантеры, трикантеры (Tricanter®), седикантеры (Sedicanter®), сортикантеры (Sorticanter®) и тарельчатые сепараторы, а также ленточные прессы. Машины Flottweg поставляются как в качестве отдельных компонентов, так и комплексных систем.

Engineered For Your Success
Flottweg Imprint

Legal information:

1. Mandatory information about service providers required by Section 5 (1) TMG (German Telemedia Act):

 

 

 

 

Name:

Flottweg SE

 

Legal structure:

Societas Europaea

 

Address:

Industriestraße 6-8

84137 Vilsbiburg, Germany

 

Phone:

+49 8741 301-0

 

Fax:

+49 8741 301-300

 

Email:

mail(at)flottweg.com

 

 

Authorized representatives:

 

 

Fritz Colesan (Speaker)  

Dr. Christoph Heynen (Director)

Peter Frankfurter (Director)

Karl-Heinz Grebisz (Director)

 

 

 

Commercial register:

 

 

Court of registry: Landshut Court of Registry

Register number: HRB 8839

 

 

VAT ID number:

DE 811 140 623

 

 

2. Person responsible for content of journalism/editorial sites as defined in Section 55 RStV (Interstate Broadcasting Treaty):

Name:

Fritz Colesan

Address:

c/o

Flottweg SE

 

Industriestraße 6-8

84137 Vilsbiburg, Germany

         

 

3. Additional legal information:

 

a) Responsibility:

As a service provider as defined in telemedia law, we are responsible for our own information that we provide for use on our Internet offering in accordance with general law.

 

Our responsibility for external information is limited in accordance with legal requirements, in particular according to the principles developed for responsibility for disturbance as well as Sections 7 and following of the TMG (German Telemedia Act). If external information in our Internet offering is cause for complaint, please inform us. You can use the email address specified in our legal information for this purpose.

 

Our own information in our Internet offering is distinct from any cross-references (links) to the information provided by other service providers. Responsibility for that information lies solely with the service provider that provides the information as their own. The information on such Internet offerings can be changed at any time without our knowledge. If we link to websites whose content is cause for complain, please inform us. You can use the email address specified in our legal information for this purpose.

 

b) Copyright and usage rights:

Our Internet offering is protected by law in whole and in part. In particular, the content and files in our Internet offerings are protected worldwide by German copyright law and international treaties. The same applies for the selection and arrangement of information, texts, news, tables, graphics, maps, image material, and video sequences.

 

Image rights:

We use images in our Internet offering for which we have purchased simple usage rights from image databases, namely from:

 

- iStockPhoto (de.istockphoto.com)

- Shutterstock (www.shutterstock.com)

- Fotolia (de.fotolia.com)

- Unsplash (unsplash.com)

 

To the extent that we hold copyright and usage rights, we allow you to print the content of our Internet offering for your personal use. The same applies to the downloading and storage of content, if it is for your personal use.

 

Otherwise, any use, in particular the reproduction, editing, dissemination, and/or public disclosure of legally protected content – if not permitted by force of law – is subject to the prior approval of the rightsholder. In particular, we do not allow any website or file that is part of our Internet offering to be integrated into a frame by means of a link, or for example to be displayed using inline links to give the impression that the website or file in our Internet offering is part of another Internet offering.

 

All rights reserved. © Copyright 2018 Flottweg SE

Last changed:

January, 17, 2018

 

c) Design and development:

Our service provider for the design and development of our website is:

 

NEW.EGO GmbH

Digital marketing agency

Herzog-Heinrich-Straße 13

D-80336 Munich

Phone +49 (0)89 15 90 87 940

Fax +49 (0)89 15 90 87 949

 

4. Company portrait:

For over 60 years, Flottweg has manufactured decanters, separators, belt presses, and systems for the mechanical separation of solids and liquids. This technology handles key industrial functions in the treatment of liquids, separation of liquid mixtures, and in the concentration and dewatering of solids. 
Flottweg is continually at work developing its centrifuges and belt presses further and bringing new models and variants to the market. Today, the Flottweg product line includes decanters, Tricanters®, Sedicanters®, Sorticanters®, and separators as well as belt presses.  Flottweg machines are available as individual components or complete systems.