Engineered For Your Success
Барабан декантера Flottweg.
Барабан декантера
Барабан декантера

Барабан декантера Flottweg

Среда достигает в барабане декантера максимального числа оборотов и вызывает оседание твердых веществ на внутренней поверхности барабана. Это происходит благодаря высокой центробежной силе, которая воздействует на твердые частицы. Характерной особенностью барабана является его цилиндрически-коническая форма. При производстве цилиндрически-конической части барабана ее можно адаптировать к соответствующей задаче разделения (длина цилиндра, угол конуса и диаметр разгрузочных отверстий).

Размеры барабана декантера

Размеры барабана выражаются отношением диаметра (D) к длине (L). Можно приобрести несколько исполнений барабана в зависимости от требований и сфер применения (короткий 1:2, средний 1:3 и длинный 1:4).

В целом действует следующее правило:

  • короткие машины (1:2), если требуется небольшая зона осветления;
  • длинные машины (1:4), если требуется большая зона осветления.

Барабан декантера - конусы

Угол конической части барабана (ß) влияет на подачу твердого вещества. В области конуса твердые частицы практически поднимаются при помощи спирали шнека. По причине центробежной силы на твердые частицы в конусе влияет скорость обратного потока. Она зависит от шага шнека, а также от угла конуса. Таким образом, оба фактора значительным образом влияют на подачу твердого вещества.


Пологий конус барабана декантера.

Пологий конус: 8° или 10° хорошо подходит для: осадков, которые могут течь в обратном направлении, отличаются большой плотностью, требуют высокого крутящего момента и вызывают сильный износ.

Крутой конус барабана декантера.

Крутой конус: 15° - 20° хорошо подходит для: осадков, которые хорошо подаются при помощи шнека с большим объемом суспензии.

Барабан декантера

Барабан декантера.

У компании Flottweg всегда имеется наготове подходящий барабан декантера, в точности адаптированный в соответствии с требованиями клиентов

У компании Flottweg всегда имеется наготове подходящий барабан декантера, в точности адаптированный в соответствии с требованиями клиентов.

Барабан декантера Flottweg

Барабан декантера Flottweg.

Различные сферы применения требуют разной геометрической формы барабана декантера. Пологий конус, крутой конус, диаметр, диаметр разгрузочных отверстий, различные соотношения длин - у компании Flottweg всегда имеется наготове подходящее исполнение, в точности адаптированное в соответствии с требованиями клиентов.

Дополнительные особенности декантеров

Engineered For Your Success
The decanter bowl from Flottweg.
Decanter Bowl
Decanter Bowl

The Flottweg Decanter Bowl

The medium reaches its maximum speed in the decanter bowl, causing the solids to settle on the bowl inner diameter. This happens because of the high centrifugal force that acts on the solid particles. A characteristic feature of the bowl is its cylindrical/conical shape. During manufacture of the cylindrical/conical bowl part, it is possible to adapt it to the particular separation task (length of cylinder, taper angle of the cone and discharge diameter).

Dimensions of The Decanter Bowl

The dimensions of the decanter bowl are measured as a ratio between the diameter (D) and the length (L); various requirements and applications mean that the bowl is available in several configurations (short 1:2; medium 1:3 and long 1:4).

In general, the following application applies:

  • Short machines (1:2), if little clarifying zone is required
  • Long machines (1:4), if a larger clarifying zone is required

Decanter Bowl - Cones

The angle of the conical bowl part (ß) influences the solids transport performance. In the area of the cone, the solid particle is practically lifted by means of the scroll helix. As a result of the prevailing centrifugal force, a backflow velocity acts on the solid particle in the cone. This is dependent on the scroll pitch and the cone angle. Both factors thus exert a significant influence on transporting solids.



Flat cone of the decanter bowl.

Flat cone: 8° or 10° favourable for: sediments with a tendency to flow back, are very compact and generated both high torque and high wear.

Steep cone of the decanter bowl.

Steep cone: 15° to 20° favourable for: Sediments that can be transported effectively using the scroll, with the advantage of a large suspension volume.

The decanter bowl.

The decanter bowl.

Flottweg can always offer the correct decanter bowl that is precisely matched to customers' requirements.

Flottweg can always offer the correct decanter bowl that is precisely matched to customers' requirements.

The decanter bowl from Flottweg.

The decanter bowl from Flottweg.

The most varied applications demand different geometries from the decanter bowl. Flat cone, steep cone, diameter, outfeed diameter, extremely different length conditions: Flottweg can always offer the correct decanter bowl that is precisely matched to customers' requirements.

 

More Decanter Features