Engineered For Your Success

От навоза до вторсырья

Навоз – ценное сырье. Он содержит элементы, необходимые для роста растений. Однако большое их количество может стать проблемой. Кроме того, хранение и переработку навоза затрудняет высокое содержание фосфатов и азота. Как решить проблему утилизации и замкнуть круговорот питательных веществ? Ответ заключается в обезвоживании.

В племенных хозяйствах образуется большое количество навоза. И здесь важно даже хранение, потому что необработанный навоз может создавать не только агрессивную, но и токсичную среду. Чтобы избежать несчастных случаев, таких как удушье или утопление, владельцы должны соблюдать многочисленные нормы безопасности. Кроме того, существуют и такие факторы, как сильный запах и загрязнение.

В некоторых регионах и в определенные сезоны на разбрасывание навоза вводятся ограничения. Фермеры должны либо строить значительно более емкие резервуары для хранения, либо перевозить навоз в другие регионы. Такому «навозному туризму» сопутствуют дополнительные затраты и выбросы.

Все эти проблемы решаются с помощью обезвоживания: Обезвоживание при помощи декантера разделяет навоз на твердую фазу и техническую воду. При этом цель заключается в том, чтобы задержать как можно больше фосфатов и азота в твердой фазе. Это обеспечивает фермы не только натуральным удобрением, но и технической водой для орошения.

Мобильная сепарационная система MoRoPlant перерабатывает на экономичной и энергосберегающей основе навоз до его помещения на хранение. Ниже на рисунке изображен весь процесс.

Наше решение для обезвоживания навоза

Преимущества для заказчиков

Повышение эффективности

Обычно традиционные технологии обезвоживания навоза, например, с помощью шнековых прессов, отделяют твердое вещество от жидкой фазы неэффективно. Соответственно, их концентрация в обезвоженном навозе все еще слишком высока. Сепарационная система MoRoPlant, напротив, представляет собой эффективное и энергосберегающее решение. Благодаря новому реагенту и проверенной центробежной технологии Flottweg, система обеспечивает особенно высокую эффективность отделения фосфатов и азота.

  • эффективное и энергосберегающее обезвоживание навоза
  • инновационный реагент
  • высокая эффективность отделения фосфатов и азота

Мобильная эксплуатация

Мобильная система MoRoPlant отличается от стационарных установок по обезвоживанию навоза более высокой гибкостью, энергосбережением и экономичностью. Она представлена в контейнерном исполнении и может использоваться в различных местах. Это делает ее идеальной для небольших хозяйств, кооперативов и поставщиков сельскохозяйственной техники. Также она подходит для обезвоживания скоплений навоза, представляющих собой серьезную экологическую проблему в некоторых регионах мира.

  • гибкое контейнерное решение
  • эксплуатация в рамках групп компаний
  • идеально подходит для небольших хозяйств, кооперативов и производителей сельскохозяйственной техники
  • делает возможной переработку озер навоза

Добыча органических удобрений

Твердое вещество, полученное при сепарации, не имеет запаха. Безопасное и простое хранение. Паспорт безопасности не требуется. Уникальное преимущество: твердое вещество можно гранулировать и продавать садоводческим предприятиям или на садоводческих рынках, например, в качестве удобрения для сада или почвы.

  • безопасное и простое хранение (паспорт безопасности не требуется)
  • без запаха
  • подходит для продажи в качестве удобрения для сада или почвы

Очистка технической воды

Полученный фугат менее агрессивен и токсичен, чем исходный навоз. Такое снижение риска, в свою очередь, снижает и требования к разрешению, необходимому для хранения. Кроме того, уменьшаются выбросы запахов, пыли, а также и эксплуатационные расходы. Вода идеально подходит для полива хмеля и спаржи. Также она подходит для орошения зернобобовых культур (пятипольное земледелие), способствуя устойчивому улучшению почвы.

  • безопасное и недорогое хранение из-за сниженной агрессивности/токсичности
  • без выбросов запаха и пыли
  • простое использование при орошении
  • используется для полива хмеля и спаржи, а также зернобобовых культур
  • низкое содержание сухого вещества (менее 2 %)
Экспериментальная установка на баварской свиноферме Экспериментальная установка на баварской свиноферме

Оценка «Отлично» в тестах «DLG»

Тестирование проходило на свиноферме в Баварии. Несколько дней проводились испытания по обезвоживанию навоза свиней и дойных коров с шести различных ферм. Эффективность отделения сухого твердого вещества составила более 80 %. Эффективность отделения азота составила более 40 % для навоза свиней и 60 % для навоза дойных коров.

При этом были достигнуты чрезвычайно высокие показатели отделения фосфатов, превышающие 90 %.

Скачайте бесплатно полный отчет «DLG» об испытаниях по адресу:  www.DLG-Test.de

Похожие области применения

entwaesserung-eindickung-teaser2

Осушение и сгущение осадка сточных вод

wasserwerksschlamm-teaser-small

Обработка питьевой воды и осадка сточных вод

starchpolymer-teaser

Сгущение осадка с помощью полимера на основе крахмала

icon-envelope-big

Хотите узнать больше о наших решениях для очистки осадка сточных вод?

Позвоните или напишите нам!

  Перейти к форме обратной связи   +7 495 575 34 34   Contacts worldwide

Engineered For Your Success
Flottweg Decanters for sewage sludge treatment

Processing liquid manure

From liquid manure to recyclable material

Liquid manure is valuable. It contains elements that are essential for plant growth. However, large quantities of these can become a problem. Above all, high phosphate and nitrogen content makes storage and processing difficult. How can this disposal problem be solved and the nutrient cycle closed? The answer lies in separation.

Breeding farms produce considerable quantities of liquid manure. Even storage is critical, because untreated liquid manure tends to be aggressive to toxic. In order to avoid accident hazards such as suffocation or drowning, operators must comply with numerous safety regulations. In addition, there is the high odor and particulate pollution.

In certain regions and seasons, restrictions apply to the spreading of liquid manure. Farmers must either create significantly larger storage capacities or transport their liquid manure to other regions. This "manure tourism" is associated with further costs and additional emissions.

The answer to these challenges lies in processing: Centrifugal dewatering with a decanter separates liquid manure into solids and process water. The aim is to bind as much phosphate and nitrogen in the solids as possible. This provides farms with natural fertilizer on the one hand and process water for irrigation on the other.

The mobile separation system MoRoPlant processes liquid manure before storing in an energy-saving and cost-effective way. The following graphic provides an overview of the overall process.

Our solution for the processing of liquid manure

MoRoPlant :Mobile liquid manure processing with the MoRoPlant compact plant

Liquid manure can be processed efficiently and cost-effectively with the MoRoPlant20 mobile container solution.

Customer advantages

Increase efficiency

Conventional separation processes for liquid manure, for example with press screws, usually do not bind enough of the nutrients in the dry solids. Consequently, the concentration in the remaining liquid manure is still too high. The MoRoPlant separation system, in contrast, offers a solution that is both efficient and energy-saving. Thanks to a novel conditioning agent and Flottweg's proven centrifugal technology, the system achieves particularly high separation efficiencies for phosphate and nitrogen.

  • efficient and energy-saving liquid manure processing
  • innovative conditioning agent
  • high separation efficiencies for phosphate and nitrogen

Mobile use

In contrast to stationary liquid manure processing plants, the mobile system MoRoPlant is more flexible, energy-saving and cost-effective. As a container system and it can be used at other locations. This makes it ideal for smaller farms, machinery cooperatives and agricultural equipment suppliers. It will also make it possible to process manure lakes, which already represent a major environmental problem in some regions of the world.

  • flexible container solution
  • inter-company use
  • ideal for smaller farms, machine cooperatives and agricultural equipment manufacturers 
  • processing of manure lakes is possible

Extraction of organic fertilizer

The solids extracted by separation are odorless. Safe and simple storage; a safety data sheet is not necessary. The unique added value comes from the fact that the solids can be pelletized and resold, for example as garden fertilizer or spreadable fertilizer for horticultural businesses and garden markets.

  • safe and simple storage (no safety data sheet required)
  • no odor pollution
  • suitable for sale as garden or spreading fertilizer

Process water treatment

The centrate obtained is less aggressive or toxic than the original liquid manure. The reduced risk lowers the permit requirements necessary for storage. Odor pollution, particulate emissions and operating costs are also reduced. The water is ideal for irrigating hops and asparagus by sprinkling. It is also suitable for irrigating leguminous crops (five-field farming), thus contributing to sustainable soil improvement.

  • safe and inexpensive storage because less aggressive/toxic
  • no odor pollution or particulate emissions
  • simple application via sprinkling
  • used for the irrigation of hops and asparagus as well as leguminous crops
  • low dry solids content (less than 2% is classified as a mineral)
The picture shows the experimental setup with MoRoPlant 20 at a Bavarian pig farm

Excellent in DLG test

The measurements took place on a pig farm in Bavaria. On several measuring days, tests were carried out with liquid manure from various pig and dairy herds from a total of six farms. The separation efficiency for dry solids was more than 80 percent. For nitrogen the separation efficiency was more than 40 percent (pig manure) or 60 percent (dairy cattle manure). Extremely high phosphate separation rates of over 90 percent were achieved.

Download the complete DLG test report free of charge at:
www.DLG-Test.de