Engineered For Your Success
Инновационное сгущение осадка сточных вод с помощью флокулянта на основе крахмала

Инновационное сгущение осадка сточных вод с помощью флокулянта на основе крахмала

Инновации для Flottweg — ключ к успеху наших клиентов и стимул для всей нашей деятельности.

Поэтому компания Flottweg разработала инновационный метод сгущения осадка сточных вод с помощью полимера (флокулянта) на основе крахмала.  Так Flottweg отреагировал на изменение Регламента об удобрениях, касающееся использования полимеров при переработке осадка сточных вод на сельскохозяйственных площадях. С 2017 года разрешается использовать только те полимеры, при использовании которых разложение осадка и отдельных компонентов за два года составляет не менее 20 %. В настоящее время синтетические полимеры не соответствуют данным требованиям. Альтернативой могут быть полимеры (флокулянты) на основе крахмала.

Сгущение осадка сточных вод с помощью флокулянта на основе крахмала

Для интенсификации процесса гниения необходимо увеличить концентрацию сухих веществ в избыточном осадке. Обычно для этих целей используются преимущественно ленточные сгустители. При переходе с синтетических полимерных флокулянтов (pFM) на флокулянты на основе крахмала, полученного из картофеля или гороха, приходится считаться с существенным снижением производительности, несмотря на очень высокое количество используемого полимера.  Поэтому они не являются оптимальным решением.

Компания Flottweg — лидер в области сгущения осадка — отреагировала на этот вызов и разработала инновационную и экологически безвредную технологию сгущения осадка сточных вод с помощью флокулянта на основе крахмала.                                                           

Экологический OSE-декантер для эффективного сгущения осадка сточных вод с помощью флокулянта на основе крахмала

Экологический OSE-декантер Flottweg объединяет в себе все преимущества декантерной центрифуги и обеспечивает оптимальное сгущение осадка даже с использованием флокулянта на основе крахмала. Под воздействием центробежной силы избыточный шлам сгущается до определенной регулируемой концентрации. Полимерный флокулянт на основе крахмала необходим лишь для дополнительного осветления фугата, для того чтобы степень очистки была не менее 95 %. При этом требуется очень небольшое количество флокулянта. В то же время высокая производительность достигается при минимальном энергопотреблении.

Обзор преимуществ нашего экологического OSE-декантера:

  • очень низкий расход флокулянта, как правило, < 1 кг порошка флокулянта на тонну СВ (сухого вещества);
  • высокая производительность;
  • равномерная подача материала в метантенк;
  • стабильная концентрация cгущённого шлама;
  • небольшая занимаемая площадь;
  • низкое энергопотребление, как правило, < 0,2 КВтч/м³.

По результатам полевых испытаний экологический OSE-декантер Flottweg является настоящим чемпионом по оптимальному сгущению осадка сточных вод с помощью флокулянта на основе крахмала. Проконсультируйтесь с нашими специалистами, свяжитесь с нами.

Загрузка брошюры

Engineered For Your Success
Innovative Sewage Sludge Thickening with Starch Polymer

Innovative Sewage Sludge Thickening with Starch Polymer

For Flottweg, innovation is the key to the success of our customers and the driver for our every action.

That's why Flottweg has developed an innovative method for thickening sewage sludge based on starch polymers. With this method, Flottweg is reacting to a change in fertilizer regulations concerning the use of polymers in the use of sewage sludge on agricultural land. As of 2017, polymers may only be used if the sludge and the individual components can decompose by at least 20% within two years. Synthetic polymers currently fail to meet those requirements. One alternative could be polymers based on starch.

Sewage Sludge Thickening Based on Starch Polymers

Before the digestion process, the thickening of the surplus sludge is generally required. In conventional systems, this thickening is often carried out using belt thickeners. When converting from synthetic polymer flocculants to starch-based flocculants obtained from potato or pea starch, however, high throughput losses can be expected despite extremely high quantities of polymer. So they aren't the perfect solution.

As a market leader in the area of sludge thickening, Flottweg has reacted to this need, creating an innovative, environmentally friendly option for the thickening of sewage sludge using starch polymer.         

The Blue OSE Decanter for Efficiency Sewage Sludge Thickening with Starch Polymer

The blue Flottweg OSE Decanter combines all the advantages of a decanter centrifuge and ensures optimum sludge thickening even with starch polymer. Centrifugal force is used to thicken the surplus sludge to a defined, controllable concentration. The starch-based flocculant is only needed to polish up the centrate to achieve a separation degree > 95%. Only very small amounts of polymer are needed. At the same time, high throughput is achieved with minimum energy consumption.

The advantages of our blue OSE decanter at a glance:

  • Very low polymer requirements, generally < 1 kg flocculant/t DS
  • High throughflow
  • Even feed to the digester
  • Consistent thickened sludge concentration
  • Low space requirements
  • Low energy consumption, generally < 0.2 kWh/m²

Field testing also shows – our blue OSE decanter is a true champion in the optimum thickening of sludge using starch polymer. Contact use for advice from our experts.

Brochure Download