Engineered For Your Success
decanter-stage

Декантерные
центрифуги
Flottweg

Эффективное разделение суспензии на твердую и жидкую фазы

Декантер Flottweg – самая универсальная шнековая центрифуга в технологии механического разделения.

Декантерные центрифуги используются для разделения суспензии с высоким содержанием твердых частиц на твердую и жидкую фазы. В отличие от ленточных фильтр-прессов такие шнековые центрифуги (или декантеры) работают непрерывно. Под воздействием высокой центробежной силы мелкие фракции твердого вещества из-за разной плотности отделяются от суспензии.

Модульная конструкция позволяет использовать наши декантеры в различных отраслях промышленности по всему миру – от Австралии до Кипра. Центрифуги оптимально адаптируются для любых технологических процессов: от обезвоживания осадка и разделения на фракции до сортировки твердых частиц.

Для получения оптимальных результатов центрифуга должна проектироваться специальным образом и настраиваться на решение соответствующей задачи.

Наша концепция декантеров, ориентированная на потребности заказчика.

Мы разрабатываем индивидуальные решения для любых отраслей промышленности. Отдельные серии декантеров спроектированы на стандартных платформах, которые с помощью модулей адаптируются к требованиям заказчика.

Декантерная центрифуга Flottweg для достижения оптимальных результатов разделения

Эффективность всего производственного процесса часто зависит от характеристик центрифуги. Каждая декантерная центрифуга Flottweg представляет собой результат более чем 60-летнего опыта проектирования центрифуг для более чем тысячи областей применения. Основной принцип работы нашего декантера успешно используется уже долгие годы.

Центробежное ускорение разделяет твердую фазу и одну или две жидких фазы. Поскольку осадок (твердая фаза) имеет более высокую плотность, он осаждается на стенке барабана. Шнек непрерывно транспортирует твердую фазу к области выгрузки. Жидкая фаза (фазы) течет вдоль шнека.

Как работает декантерная центрифуга? – Нажмите здесь, чтобы узнать принцип действия декантера.

Особенности продукции

Производительность

Наши декантерные центрифуги сепарируют из суспензии мелкие фракции твердого вещества и оптимально очищают отделенную жидкость. Привод Simp Drive® и регулируемый импеллер позволяют варьировать время пребывания смеси в барабане декантера в течение работы. Таким образом, при изменении условий на входе результат разделения и содержание твердого вещества на выходе остаются постоянными. Декантерные центрифуги, спроектированные для решения индивидуальных задач наших заказчиков. Только так можно добиться оптимальных результатов разделения. 

  • Отделение из суспензии мелких твердых частиц для оптимального осветления жидкой фазы (фугата)
  • Постоянное качество разделения / содержание сухого вещества благодаря автоматически настраиваемой дифференциальной скорости и регулируемому импеллеру
  • Проектирование оборудования для решений уникальных задач наших заказчиков

Техническое обслуживание

"В процессе механического разделения суспензий декантерной центрифугой на твердую и жидкие фазы возникают большие нагрузки. Абразивные вещества или среды с антикоррозийными присадками вызывают износ, абразивное истирание и деформацию. Flottweg предлагает широкий спектр способов защиты от износа, адаптированных к вашей области применения Для всех деталей, соприкасающихся с продуктом, применяется исключительно высококачественная нержавеющая сталь. Кроме того, все изделия выполнены с качеством «Сделано в Германии». Это делает наши центрифуги особенно долговечными.

В зависимости от требований заказчиков мы оснащаем декантерные центрифуги различными видами смазки. Все системы смазки позволяют подавать свежую смазку в подшипники ротора во время работы машины. Отказ от расходных материалов (таких как фильтровальные салфетки и вспомогательные компоненты) дополнительно снижает расходы на техническое обслуживание и эксплуатацию наших декантерных центрифуг."

  • снижение затрат – замене подлежат только изнашиваемые детали
  • не требуются дополнительные расходные материалы, такие как фильтровальные салфетки, вспомогательные компоненты и т. д.
  • более длительный срок службы декантера
  • различные системы смазки, например, автоматическая воздушно-масляная система смазки для минимального расхода масла

Безопасность

В зависимости от нагрузки привод Simp Drive® Flottweg регулирует дифференциальную скорость вращения шнека. Низкая дифференциальная скорость повышает риск засорения. Однако при правильной настройке система управления защищает от перегрузки и засорения. Для отделения внутренней полости центрифуги от атмосферы компания Flottweg предлагает различные системы уплотнения: атмосферные, паронепроницаемые и газонепроницаемые. Различные системы контроля ведут мониторинг уровня вибрации и скорости вращения. Это позволяет избежать критических условий эксплуатации и обеспечить соответствие стандартам безопасности. В качестве опции возможен контроль температуры хранения декантерной центрифуги для предотвращения повреждения подшипников.

  • закрытая конструкция предотвращает попадание вредных испарений в атмосферу, а также препятствует контакту продукта с окружающей средой
  • защита от перегрузки и засорения
  • возможность контроля уровня вибрации, скорости вращения и температуры

Эксплуатация

Декантерные центрифуги Flottweg – это промышленные центрифуги, предназначенные для работы в непрерывном режиме. Современные возможности в области автоматизации сводят к минимуму усилия, необходимые для эксплуатации системы. Например, наши декантерные центрифуги, используемые в фармацевтической, биотехнологической и пищевой промышленности, могут легко интегрироваться в CIP-системы. При автоматизации процессов важную роль играют контроль отдельных функций и взаимодействие отдельных компонентов. Наш новый интерфейс управления InGo интуитивно понятен и позволяет легко контролировать все важные параметры производственного процесса. За легкость при использовании он был награжден премией German Design Award 2018. Наш модуль безопасности и управления Simp Control® также оснащен интерфейсом InGo. Благодаря Simp Control® мы можем обеспечить заказчикам во всем мире одинаковые рабочие характеристики оборудования и технологии безопасности. 

  • минимальные расходы на персонал благодаря круглосуточной и автоматической работе
  • возможность интеграции в CIP-системы
  • стандартизованное и интуитивно понятное управление оборудованием

Сотрудничество и инновации

Сотрудничество Flottweg и Extractis длится уже более 15 лет. Extractis – это технический институт, специализирующийся на разработке инновационных продуктов и технологий, а также на экстракции растительной биомассы.

В различных производственных процессах используются три машины Flottweg: две декантерные центрифуги и один Sedicanter®. Узнайте больше об используемых машинах и многолетнем сотрудничестве из этого видео.

Подробнее о декантерных центрифугах Flottweg

dekanter-feature-teaser

Принцип работы декантера

Принцип действия декантеров Flottweg: все о барабане, шнеке, выгрузке твердого вещества, затворном устройстве и регулируемом импеллере.
decanter-brochure

Брошюра о декантерах

Подробную информацию о декантерных центрифугах Flottweg и их технических характеристиках можно найти в нашей брошюре.
decanter-animation-teaser

Анимация декантерной центрифуги

В этом видео мы покажем вам принцип действия декантера Flottweg в анимации.
automation

Системы контроля декантеров: контроль уровня вибрации, скорости вращения и температуры

При контроле уровня вибрации она обнаруживается датчиком. При достижении максимально допустимого значения раздается сигнал тревоги, и центрифуга выключается. Система контроля скорости вращения измеряет скорость барабана и дифференциальную скорость шнека с помощью индуктивных бесконтактных выключателей и отображает их в цифровом виде. Благодаря контролю за минимальными и максимальными значениями удается избежать предельно допустимых режимов работы и обеспечить соблюдение важных требований по безопасной эксплуатации. Измерение температуры подшипников с помощью резисторного термометра обеспечивает возможность дистанционного контроля. По достижении заранее установленной для конкретной области применения предельной температуры двигатель привода отключается. Благодаря этому установка способна предотвратить повреждение подшипников.

explosion-proof

Инертизация

Если декантерная центрифуга применяется для разделения продуктов, пары которых образуют с кислородом легковоспламеняющиеся смеси, то нужно избегать любой возможности возникновения возгорания. В таких случаях используются системы инертизации, предотвращающие выброс паров в атмосферу (загрязнение) и попадание воздуха в систему (окисление).

icon-envelope-big

Заинтересовались декантерными центрифугами Flottweg?

Хотите узнать о них больше?
Позвоните или напишите нам!

  Перейти к форме обратной связи   +7 495 575 34 34   Contacts worldwide

Engineered For Your Success
decanter-stage

Flottweg
Decanter
Centrifuges

Separate Solids and Liquids Efficiently

The Flottweg decanter - the most versatile solid bowl scroll centrifuge in mechanical separation technology

When solid/liquid mixtures with a high portion of solids need to be separated, decanter centrifuges are the solution of choice. In contrast to chamber filter presses, these solid shell scroll centrifuges or decanters operate continuously. High centrifugal forces separate the finely distributed solid particles from the suspension.

The modular design of our decanters makes them useful in a wide variety of industries throughout the world – from Australia to Zambia. The centrifuges are adapted optimally to the specific application. Applications range from sludge dewatering to classification or wet classification to the sorting of solids.

To obtain optimum results, solid bowl decanter centrifuges must be custom designed to suit specific separation processes.

Our Custom-Made Decanter Concepts

Custom-made designs have been created for different industries. The individual decanter series are based on uniform platforms that are adapted to customer needs using modular designs.

Flottweg Decanter Centrifuges for Best Separation Results

The efficiency of the overall process often lives or dies based on the performance of the centrifuge. Every Flottweg decanter centrifuge incorporates our experience from more than 60 years of centrifuge design and over 1,000 applications served. The basic functional principle of our decanters has been the same for a long time. The centrifugal acceleration separates the solid phase and one or two liquids from each another.

Because the sediment (solid phase) has a higher density, it collects on the wall of the bowl. The transport scroll moves the solid continuously to the outlet openings. The liquid phase(s) flows along the scroll.

How does the decanter centrifuge work in detail?

Product features

Power

Our decanter centrifuges separate fine solids from a suspension and optimally clarify the separated liquid. The Simp Drive® concept and the adjustable impeller make it possible to adjust the residence time of the mixture in the decanter bowl during operation. If the conditions at the inlet change, the separation result and solids content in the discharge always remain constant. Custom-made decanter centrifuge solutions for the individual processes of our customers This is the only way to achieve optimum separation results. 

  • Separation of the finest solids from a suspension for an optimally clarified liquid phase (centrate)
  • Consistent separation results, thanks to automatically regulated differential speed and adjustable impeller
  • Custom-made solutions for the individual processes of our customers

Maintenance

Mechanical separation of liquids and solids with decanter centrifuges requires high forces. Abrasive materials or media with corrosive properties cause wear, abrasion and erosion. Flottweg offers a wide range of wear protection measures – always adapted to your application.
For all decanter components in contact with the product, Flottweg exclusively uses high-quality corrosion and acid resistant stainless steels. In addition there is a quality made in Germany. This makes our centrifuges particularly durable.
Depending on the requirements of our customers, we equip the decanter centrifuges with different lubrication systems. All lubrication systems allow the rotor bearings to be relubricated during operation.
The elimination of consumables (such as filter cloths and filter aids) additionally reduce maintenance and operating costs of our decanter centrifuges.

  • Costs are reduced because only wear parts are replaced
  • There are no consumables such as filter cloths, filter aids, etc.
  • Longer service life of the decanter
  • Various lubrication systems, e.g. automatic oil-air lubrication system for minimum oil consumption

Safety and security

The Flottweg Simp Drive® regulates the differential speed of the screw conveyor according to the load. If the differential speed is too low, there is a risk of blockage. With the correct setting, the system protects against overload and blockage. If the separation space is to be sealed against the atmosphere, Flottweg offers various sealing systems: atmospheric centrifuges, vapour-tight centrifuges, inert centrifuges. Various monitoring systems control vibration and speed. Critical operating conditions can thus be avoided and relevant safety standards complied with. Optionally, the storage temperature of the decanter centrifuge can also be monitored to prevent storage damage.

  • Avoidance of emissions to the environment or contamination of the product from the environment by means of closed construction design
  • protection against overload and blockage
  • Vibration, speed and temperature monitoring possible

Operation

Flottweg decanter centrifuges are continuously operating industrial centrifuges. Modern automation options reduce the effort needed to operate the system to a minimum. This means that our decanter centrifuges, which are used in the pharmaceutical, biotechnology and food industries, can be easily integrated into CIP systems. Monitoring the individual functions and the interaction of the individual components plays an important role in the automation of processes. Our new control interface InGo is easy to understand and shows the most important parameters at a glance. InGo was awarded the German Design Award 2018 in recognition of its ease of use. Our Simp Control® safety and control module is also equipped with the InGo interface. Thanks to Simp Control®, we can guarantee our customers worldwide identical global machine performance and safety technology. 

  • minimal operator effort due to continuous and automatic operation
  • Integration into CIP systems possible
  • uniform and intuitive machine and system control

Innovation thanks to cooperation

The cooperation between Flottweg and Extractis has been in place for over 15 years. Extractis is a technical institute specialized in the development of innovative products and processes and the extraction of plant biomass.

Three Flottweg machines are used in different processes: two decanter centrifuges and one Sedicanter®. Learn about the machines used and the many years of cooperation in this video.

Learn more about Flottweg Decanter Centrifuge

dekanter-feature-teaser

The functional principle of a decanter

The function of the Flottweg decanter: everything about bowl, scroll, solids discharge, overflow weir & adjustable impeller.

decanter-brochure

Decanter brochure

All details and technical data for Flottweg separators can be found in our product brochure.

decanter-animation-teaser

Decanter centrifuge animation

In this video we show you with an animation how a Flottweg separator operates.

automation

Decanter monitoring: Vibration, speed and temperature monitoring

With vibration monitoring, vibration is detected by a sensor. If the maximum permissible value is reached, an alarm is triggered and the centrifuge is switched off. The speed monitoring measures the differential bowl and scroll speed with two inductive proximity switches and displays them digitally. By monitoring maximum and minimum values, critical operating states are prevented and relevant safety standards are complied with. The temperature monitoring of the bearings with resistance thermometers makes remote monitoring possible. The drive motor switches off at a pre-selected temperature limit depending on the application. In this way, bearing damage can be prevented.

explosion-proof

Inerting

There is a risk of explosion if the decanter centrifuge processes substances whose vapors form a flammable mixture with atmospheric oxygen. Consequently, inerting plants are used when it is necessary to avoid the escape of vapors into the atmosphere (contamination) or the entry of air into the plant (oxidation).

icon-envelope-big

Are you interested in Flottweg decanter centrifuges?

Would you like to know more?
Talk to us or write us!

  To the contact form   +1 859 448 2300   Contacts worldwide