Engineered For Your Success
hts-decanter-stage

Декантер HTS Flottweg
для обезвоживания
осадка сточных вод

HTS = максимально возможное содержание сухого вещества

Центрифуга для обезвоживания осадка сточных вод

Транспортировка и утилизация полученного осадка сточных вод составляют основную часть расходов очистных сооружений. Чем меньше объем осадка, тем ниже затраты на транспортировку и утилизацию. Здесь решающее значение играет эффективное обезвоживание осадка. С помощью декантера HTS Flottweg можно достигнуть максимально возможного содержания сухого вещества в обезвоженном осадке, тем самым обеспечив постоянную экономию затрат на транспортировку и утилизацию.

Успех проектирования декантера HTS Flottweg обусловлен более чем 50-летним опытом в обезвоживании осадка сточных вод и его непрерывном совершенствованием. Этот опыт в сочетании с рекомендациями по всему миру делают Flottweg одним из ведущих поставщиков технологий механического разделения. Декантер HTS впечатляет своей производительностью, эффективностью и высокой экономичностью.

Использование для обезвоживания осадка сточных вод

entwaesserung-eindickung-teaser

Процесс обезвоживания осадка сточных вод

Обезвоживание осадка сточных вод подразумевает под собой удаление влаги из осадка, сброженного в метантенке, для уменьшения его объема. Узнайте больше об обезвоживании и обработке осадка.
klaerschlamm-teaser

Эффективное обезвоживание осадка очистных сооружений

При очистке и подготовке питьевой воды на очистных сооружениях образуется осадок. В целях экономии затрат на транспортировку и захоронение (полигон ТБО) осадок обезвоживается заранее. Здесь можно найти больше информации.

Принцип действия декантера HTS Flottweg®

Сброженный осадок перекачивается из метантенка в центрифугу. Там осадок, содержащий 2 – 6 % сухого вещества, обезвоживается до значений 25 – 35 %. Обезвоживание в центрифуге выполняется под воздействием центробежной силы.

 Декантер HTS Flottweg® адаптирован к особым характеристикам осадка сточных вод. Центрифуга подходит как для обезвоживания осадка, так и для непосредственного обезвоживания избыточного ила.

Характерные особенности

Производительность

Декантер HTS Flottweg® специально создан для обезвоживания осадка сточных вод.  Сочетание мощного и энергосберегающего привода Simp Drive® и постоянно оптимизируемой геометрии декантера позволяет центрифугам Flottweg достигать результаты разделения, которые значительно превосходят показатели других моделей.Увеличение содержания СВ с 23 до 25 % означает снижение объема осадка очистных сооружений примерно на 8 %. А это, в свою очередь, снижает затраты на транспортировку и утилизацию отходов приблизительно на 8 %.  В дополнение к максимально возможному содержанию сухого вещества и высокой производительности обезвоживания центрифуга для обработки осадка также эффективна с точки зрения расхода электроэнергии и флокулянта.  

  • максимальное содержание сухого вещества 
  • минимальное энергопотребление
  • минимальный расход флокулянта

Экономия затрат

Меньший расход флокулянта и электроэнергии при работе центрифуги означает сокращение эксплуатационных расходов. В дополнение к экономии энергии с Simp Drive® очистные сооружения могут сэкономить еще 20 % энергии с помощью Recuvane®.  Для декантерных центрифуг не нужны такие расходные материалы, как фильтрующие материалы или фильтровальные ткани, что дополнительно снижает расходы на эксплуатацию системы. 

  • Экономия энергии на 20% благодаря  Recuvane®
  • Низкий расход флокулянта и энергии для сокращения производственных затрат
  • Нет необходимости в расходных материалах, таких как фильтрующие материалы, фильтровальная ткань
  • и т. д.

Техническое обслуживание

Заменяемые и быстроизнашивающиеся элементы центрифуги можно легко заменить и проверить на эксплуатационную безопасность (ПТБ) на месте. Тем самым происходит экономия времени и затрат операторов. Высокоэффективная защита от износа обеспечивает длительный срок службы центрифуги.

  • высокоэффективная защита от износа
  • простая замена запасных и быстроизнашивающихся деталей на месте
  • проверка эксплуатационной безопасности (ПТБ) проводится на месте

Эксплуатация

Поскольку декантеры HTS Flottweg могут работать круглосуточно и автоматически, расходы на содержание персонала сводятся к минимуму. Центрифуга для обезвоживания осадка может быть адаптирована к изменяющимся условиям подачи и эксплуатации с помощью ПЛК или дистанционного контроля прямо во время работы. Кроме того, во время эксплуатации не требуется выполнять цикл очистки. Контроль центрифуги для обезвоживания осуществляется с помощью модуля управления, оснащенного пользовательским интерфейсом InGo. За удобство в применении InGo был награжден премией German Design Award 2018. Пользовательский интерфейс позволяет с легкостью контролировать все важные параметры процесса, а также обеспечивает управление и автоматизацию системы. Декантеры HTS могут автоматически подстраиваться под изменения условий подачи и эксплуатации с помощью ПЛК или дистанционного контроля прямо во время работы.

  • Круглосуточная и автоматическая работа
  • Автоматическая адаптация к изменению условий подачи и эксплуатации с помощью ПЛК или дистанционного мониторинга прямо во время работы
  • Не требуется очистка на этапе эксплуатации
  • Платформа InGo Flottweg для простого управления системой

Эффективное оборудование для обезвоживания в сочетании с компетентным обслуживанием

 На очистных сооружениях для очистки сточных вод Fraccionamiento Bosques de Natura в Тихуане, Мексика, обрабатываются сточные воды от 7200 хозяйств.

 Для обезвоживания осадка сточных вод на них используется декантер HTS® Flottweg серии C. Больше можно узнать из этого видео.

Подробнее о декантере HTS Flottweg®

c-series-teaser

Оборудование Flottweg С-серии

Декантеры HTS для обезвоживания осадка сточных вод представляют собой декантерные центрифуги С-серии. Серия специально разработана с учетом требований очистных сооружений.
MP-Entwaesserung-KA-Buehl-nachklaerung

Полное соответствие ожиданиям

Обезвоживание сброженного осадка на очистных сооружениях г. Бюль выполняется с помощью декантерной центрифуги Flottweg С-серии. Узнайте больше.
MP-Entwaesserung-KA-Nordhausen-C5E

Использование на очистных сооружениях Нордхаузена

На очистных сооружениях Нордхаузена сброженный осадок обезвоживают два декантера Flottweg C5E типа HTS.
icon-envelope-big

Хотите узнать больше о наших декантерах HTS для обезвоживания осадка сточных вод?

Позвоните или напишите нам.

  Перейти к форме обратной связи   +7 495 575 34 34   Contacts worldwide

Engineered For Your Success
hts-decanter-stage

Flottweg
HTS Decanter®
for sludge
dewatering

HTS = Highest dry solids content

The centrifuge for dewatering sewage sludge

The transportation and disposal of the sewage sludge accounts for a large proportion sewage treatment plant costs. The lower the sludge volume, the lower the cost of transportation and disposal. High-performance in sludge dewatering is the decisive criterion. With a Flottweg HTS Decanter® the highest possible dry solids content is achieved in dewatered sludge, thus continuously saving transport and disposal costs.

Over 50 years of experience in the dewatering of sewage sludge and ongoing development form the basis of the Flottweg HTS Decanter®. This experience combined with references from all over the world makes Flottweg one of the leading suppliers of mechanical separation technology. The HTS Decanter® impresses with its performance, efficiency and high economic benefits.

Used for sludge dewatering

entwaesserung-eindickung-teaser

The process for dewatering sewage sludge

Dewatering the digested sewage sludge from the digestion tower reduces the sludge volume. Learn more about dewatering and sludge treatment.
klaerschlamm-teaser

Efficient dewatering of waterworks sludge

Waterworks sludge is produced during the cleaning and treatment of drinking water. The sludge is dewatered in advance in order to save on transportation and disposal costs. You can find more information here.

How the Flottweg HTS decanter® functions

The digested sludge is pumped from the digestion tower into the sludge centrifuge.This dewaters the digested sludge from 2 - 6% dry solids to 25 - 35%.Dewatering in the centrifuge is achieved by means of centrifugal force.

The Flottweg HTS decanter® is adapted to the specific characteristics of the sewage sludge.The centrifuge is suitable both for the dewatering of digested sludge and for the direct dewatering of excess sludge.

Product features

Efficiency

The Flottweg HTS decanter® was specially designed for sludge dewatering.The energy efficient and high-performance Flottweg Simp Drive®, along with the continuously optimized geometry of this decanter centrifuge, ensure dry solids values that are several percentage points higher than those reached with other machines.If the DS value can be increased from 23% to 25%, this means that the sludge volume is reduced by about 80% for sewage treatment plants.This also reduces the costs for transportation and disposal by around 8%.In addition to the highest possible dry solids content and highest dewatering performance, the sludge centrifuge also scores in terms of both electricity and polymer consumption.

  • highest dry solids content
  • minimal power consumption
  • minimal polymer requirement

Cost saving

Since the centrifuge consumes less polymer and electricity, operating costs are reduced.In addition to the energy-efficient Simp Drive®, waste water treatment plants equipped with Recuvane® can save a further 20% energy. Decanter centrifuges do not require consumables such as filter media or filter cloths, which further reduces the cost of operating the plant.

  • energy savings of 20% thanks to Flottweg Recuvane®
  • low polymer and energy consumption for lower operating costs
  • consumables such as filter media, filter cloths etc. are not necessary

Maintenance

Centrifuge spare parts and wear parts can be easily exchanged on site, as well as accident prevention checks (acc. UVV). This saves the operator time and money. Highly effective wear protection ensures that the centrifuge has a long service life.

  • highly effective wear protection
  • Easy replacement of spare and wear parts on site
  • Accident prevention checks (acc. UVV) are carried out on site

Operation

Since Flottweg HTS decanters can be operated continuously and automatically, personnel costs are reduced to a minimum. During operation, the sludge centrifuge can be automatically adapted to variable inlet and operating conditions by the PLC or via remote monitoring. A cleaning cycle during the operating phase is also dispensed with. The dewatering centrifuge is managed by a control module - equipped with the InGo User Interface. InGo was awarded the German Design Award 2018 for its ease of use. The operator interface shows all important parameters at a glance and permits simple control and automation of the system. During operation, our HTS decanters can be automatically adapted to variable inlet and operating conditions by SPS or remote monitoring.

  • continuous and automatic operation
  • automatic adaptation to variable feed and operating conditions during operation
  • no cleaning cycle during the operating phase
  • Flottweg InGo for easy control of the system

Efficient dewatering equipment combined with competent service

The raccionamiento Bosques de Natura waste water treatment plant in Tijuana, Mexico, treats waste water from 7,200 households.

It uses a Flottweg C-series HTS decanter to dewater the accruing sewage sludge®.Learn more in this video.

More about the Flottweg HTS decanter®

c-series-teaser

The Flottweg C-series

Our HTS decanters for sludge dewatering are C-series decanter centrifuges. A series specially tailored to the needs of sewage treatment plants.
MP-Entwaesserung-KA-Buehl-nachklaerung

Fully in line with expectations

The dewatering of the digested sludge at the Bühl waste water treatment plant is carried out by a Flottweg C-series decanter centrifuge. Learn more.
MP-Entwaesserung-KA-Nordhausen-C5E

In use at the Nordhausen waste water treatment plant

Two Flottweg C5E decanters type HTS dewater the digested sludge in the Nordhausen waste water treatment plant.
icon-envelope-big

Would you like to learn more about our HTS decanter for sludge dewatering?

Talk to us or write us!

  To the contact form   +1 859 448 2300   Contacts worldwide