Engineered For Your Success
Шнеки декантера, созданные с учетом требований заказчиков, обеспечивают оптимальное разделение материалов.
Шнек декантера
Шнек декантера

Шнек декантера Flottweg

Твердые вещества под воздействием центробежной силы оседают на внутренней поверхности барабана. При этом шнек выполняет функцию подающего устройства декантера. Он вращается с числом оборотов, отличным от числа оборотов барабана, и подает осажденные твердые вещества в направлении конической задней части барабана.

Шнек декантера Flottweg - дополнительные функции

Разность чисел оборотов определяет время нахождения твердого вещества в барабане. Исходя из этого, разность чисел оборотов имеет решающее значение для достижимого содержания сухого вещества и адаптировано оптимальным образом в зависимости от задачи разделения. Прошлые проекты и процессы показали, что не существует «стандартного шнека». Поэтому компания Flottweg поставляет шнеки декантера, разработанные и изготовленные специально для соответствующих потребностей клиентов и процессов.

Шнек декантера - конструкция

Шнек декантера Flottweg.

Шаг шнека - это расстояние между лопастями спирали, то есть расстояние подачи, которое шнек преодолевает за один оборот. Таким образом шаг шнека имеет определяющее значение для производительности шнека. Еще одной конструктивной особенностью шнека является место загрузки, в котором разделяемая среда попадает в барабан декантера. Оно отличается в зависимости от сферы применения и потребности.

Шнек декантера Flottweg - количество заходов

При использовании многозаходных шнеков увеличивается производительность. Обычно применяются однозаходные и двухзаходные шнеки.

Путем замены или модификации шнека можно дополнительно адаптировать декантер Flottweg при изменении продукта к новым требованиям. Благодаря этому всегда имеется возможность выбора между шнеками с различными ходами или однозаходными и многозаходными шнеками.

Шнек декантера - обобщение

Многолетний опыт показывает, что декантеры работают оптимальным образом в том случае, если шнек декантера правильно и точно адаптирован в соответствии с определенной задачей разделения и сферой применения. Преимуществом клиентов Flottweg является то, что мы предлагаем на выбор очень большое количество разных типов шнеков и можем удовлетворить любые потребности.

Дополнительные особенности декантеров

Engineered For Your Success
Customer-specific decanter scrolls for the best separation results.
Decanter Scroll
Decanter Scroll

The Flottweg Decanter Scroll

Solids are deposited on the bowl inner diameter under the influence of centrifugal force. In this process, the scroll is the transport tool in a decanter. It rotates with a differential speed (in relation to the bowl) and transports the settled solids towards the conically narrowing end of the bowl.

The Flottweg Decanter Scroll - Additional Functions

The Flottweg Decanter Scroll.

Furthermore, the differential speed defines how long the solid spends in the bowl. Consequently, the differential speed has a decisive effect on the total dry solids that can be achieved, and is optimally adapted according to the separation task. Past projects and processes have shown that there is no "standard scroll". As a result, Flottweg decanter scrolls are available that have been specifically developed and produced for customers' particular requirements and processes.

The Decanter Scroll - Design

The scroll pitch is the distance between the scroll blades of a helical turn, i.e. the advance movement performed by the scroll during one rotation. This means the scroll pitch is significant in terms of the transport performance of the scroll. Another design feature of the scroll is the loading point at which the medium to be separated enters the decanter bowl. This differs according to the application and requirement.

The Flottweg Decanter Scroll - Number of Turns

The transport performance can be increased when multi-turn scrolls are used. Single and two-turn scrolls are normal.

By exchanging or modifying the scroll, it is possible to adapt Flottweg decanters to the modified requirements when the product is changed. This means it is also possible to select between scrolls with different pitches or single and multi-turn scrolls.

The Decanter Scroll - Summary

Decades of experience show that decanters work optimally when the decanter scroll is correctly and exactly adapted to the separation task or application. The advantage that Flottweg offers its customers concerns having very many different scroll types to choose from.

 

More Decanter Features