Engineered For Your Success
Tea and Instant Tea Production

Экстракт чая и быстрорастворимый чай

Быстрорастворимый чай представляет собой растворимый чай, который используется в различных напитках. Как правило, речь идет об экстракте чая в виде порошка или гранул. Пример: чай с лимоном в розничной торговле.

Сепараторы и декантеры компании Flottweg применяются при производстве чая в трех областях:

  • Производство экстракта чая
  • Производство быстрорастворимого чая
  • Осветление чая

Производство экстракта чая

Для получения экстракта чая осуществляется экстрагирование водного раствора чая и концентрирование чайных листьев. Декантер обеспечивает оптимальное обезвоживание чайных листьев и полное удаление всех осадков.

Ваши преимущества при производстве экстракта чая

  • Очень бережная обработка чая
  • Максимальный выход экстракта чая

Производство быстрорастворимого чая

После получения экстракта чая посредством декантера применяется сепаратор. Для получения быстрорастворимого чая сепаратор отделяет мелкие и мельчайшие твердые вещества. Так получается высококачественный быстрорастворимый чай, соответствующий всем требованиям к качеству.

Ваши преимущества при производстве быстрорастворимого чая

  • Очень бережная обработка чая
  • Максимальное качество быстрорастворимого чая

Осветление чая

Когда потребитель заваривает чай, он не хочет обнаружить при этом осадок или мутную жидкость. Ему требуется прозрачный чай, при этом также должен раскрываться вкус напитка. Наилучшим решением для оптимального осветления чая является обработка с помощью сепаратора.

Ваши преимущества при осветлении чая

  • Очень бережная обработка продукта
  • Максимальное осветление чая

Компания Flottweg - Ваш партнер при производстве быстрорастворимого чая и экстракта чая

Нам известны требования к качеству при производстве экстракта чая и быстрорастворимого чая. Поэтому мы постоянно стремимся к тому, чтобы наилучшим образом удовлетворить специфические требования чайной промышленности благодаря нашим декантерам и сепараторам. Позвольте нам убедить Вас нашим проектированием, выполняемым собственными специалистами, и персональным обслуживанием.

Компания Flottweg имеет сертификат соответствия ISO 9001 и производит свои декантеры «Сделано в Германии» с соблюдением самых современных технических стандартов и норм. Декантеры и сепараторы компании Flottweg на протяжении многих лет успешно применяются в чайной промышленности. Мы предлагаем Вам глубокие специальные знания, персональное обслуживание и рекомендации известных предприятий.





Загрузка брошюры

Engineered For Your Success
Tea and Instant Tea Production

Tea Extract And Instant Tea

Instant tea is a soluble tea that is used in various beverages. As a rule, it is tea extract in powder or granulate form - for example lemon tea from a shop or supermarket.

Flottweg separators and decanters are used in three applications in the tea area:

  • Producing tea extract
  • Manufacturing instant tea
  • Refining tea

Producing Tea Extract

In order to produce tea extract, it is necessary to extract the aqueous tea solution and concentrate the tea leaves. The decanter ensures optimum dewatering of the tea leaves and removes all residues, leaving none behind.
Your advantages in producing tea extract

  • Very gentle treatment of the tea
  • Maximum yield of tea extract

Manufacturing Instant Tea

The separator is used after tea extract has been obtained using a decanter. In order to manufacture instant tea, the separator separates off the fine and ultrafine solids. This produces a high-quality instant tea that meets all quality requirements.

Your Advantages In Manufacturing Instant Tea

  • Very gentle treatment of the tea
  • Maximum quality of the instant tea

Refining Tea

When consumers pour hot water on their tea, they do not want to find any residues or turbidity. The tea should be clear and develop the required flavour. Refining with the separator represents the best solution for optimum tea clarification.

Your Advantages In Refining Tea

  • Very gentle treatment of the product
  • Maximum clarification of the tea

Flottweg - Your Partner For Producing Instant Tea And Tea Extract

We know about the quality requirements when manufacturing tea extract and instant tea. As a result, we strive to meet the specific requirements of the tea industry with our decanters and separators as effectively as possible. See for yourself the personal support that can be provided by our in-house project planning team.

Flottweg is certified to ISO 9001 and builds its decanters according to the latest technical standards - Made in Germany. Flottweg decanters and separators have been used successfully in the tea industry for many years. We offer you sound technical knowledge, personal support and well known references.





Brochure Download