Engineered For Your Success

Flottweg InGo – новый пользовательский интерфейс

Управление становится проще.

Ручное управление установками и оборудованием осталось в прошлом. В настоящее время основа искусства промышленного проектирования – это автоматизация. Она упрощает и ускоряет даже очень сложные процессы. Наша концепция InGo поможет справиться с высокой плотностью информации и обеспечит интуитивное управление.

Для работы в полностью автоматическом режиме решающую роль играет обработка отдельных функций. Только в этом случае можно наладить бесперебойный процесс. InGo обеспечивает непрерывное отслеживание и контроль над всеми производственными операциями.

Подходит для всех установок

Отдельные машины или комплексные установки – наш пользовательский интерфейс InGo подходит для любых систем. Элементы всегда имеют одинаковую структуру. Процесс управления в InGo все время одинаков.

Здесь можно найти всю информацию о нашем оборудовании и системах.

 

InGo для любых установок: декантеров, сепараторов или ленточных прессов InGo для любых установок: декантеров, сепараторов или ленточных прессов

Высокая надежность технологического процесса и контроль

Новая система управления оборудованием обеспечивает полностью автоматическое взаимодействие отдельных операций и компонентов установок. Вместе с тем всегда имеется возможность контролировать все параметры производственного процесса. Операторы могут сразу увидеть, все ли в порядке – даже в условиях плохого освещения или на открытых площадках.

Управление соответствует самым высоким стандартам промышленной безопасности. Тем самым обеспечивается исключительная надежность технологического процесса, в том числе и при интеграции штатных компонентов (например, шкафов управления).

Экономьте время и деньги

InGo экономит время и затраты на эксплуатацию оборудования. Управление основано на принципах смартфонов и ПК и поэтому весьма просто к восприятию. Соответственно, обеспечивается легкость в обращении и отпадает необходимость длительного обучения.

Интерфейс InGo для декантеров Flottweg – вся информация с первого взгляда Интерфейс InGo для декантеров Flottweg – вся информация с первого взгляда

Принцип "Включил и работай" демонстрирует немедленную готовность к использованию.

Мы хотим, чтобы наши заказчики были успешными. Нам важно не только отлично работающее оборудование, но и идеально отлаженный производственный процесс. Наши декантеры, сепараторы и ленточные прессы взаимодействуют с другими системами и часто интегрируются в уже существующие производственные циклы. InGo гарантирует это.

Flottweg InGo награжден премией German Design Award 2018

German Design Award 2018

Инновационный пользовательский интерфейс, революционный цветовой дизайн и интуитивно понятная структура управления впечатлили жюри премии German Design Awards 2018 (категория Интерфейс «Человек – машина» – «Интерактивное взаимодействие с пользователем»). Несмотря на высокую плотность информации, интерфейс прост для восприятия, четко структурирован и легок в использовании, то есть понятен с первого взгляда.

  Перейти к форме обратной связи   +7 495 575 34 34   Contacts worldwide

Engineered For Your Success
InGo is the new user interface for all Flottweg machines

Flottweg InGo – The new user interface

Easier Control

The manual control of machines and equipment was yesterday. Today, automation is the cornerstone of mechanical and plant engineering. Automation simplifies and accelerates processes that can sometimes be very complex. The prerequisites are high information density and intuitive user-friendliness - made easy with our InGo operating concept.

For fully automatic operation, the evaluation of the individual functions plays a decisive role. Only then is a flawless process possible. With InGo, you always have an overview and control over all process components.

Suitable for all machines

Whether individual machines or complex processes - our InGo user interface works with all systems. The elements always have the same structure. With InGo, operation is always the same.

You will find all information about our machines and equipment here.

InGo for all machines - whether for decanter, separator or belt press

A high level of process reliability and controllability

The new machine controller enables fully automatic interaction of individual process and system components. Nevertheless, you always have control over all process parameters. Users can see at a glance whether all is well - even in difficult lighting conditions or outdoors.

In addition, the controller meets the highest standards in operational safety. This ensures a high level of process reliability even when components (such as a switching cabinet) are integrated.

Save time and money

InGo saves users' time in operating the system and thereby saves operating costs. The operation is based on the concepts of smartphone and PC and therefore intuitive for everyone. User acceptance is assured and extensive training is unnecessary.

The InGo interface for Flottweg decanter - all information arranged clearly at a glance

Plug & Play - immediately ready for use

We want to make our customers successful. For us, this includes not only a perfectly functioning machine, but also a perfectly synchronized process. Our decanters, separators and belt presses interact with other systems and are often integrated into existing processes. InGo makes sure of this.

Flottweg InGo – Winner of the German Design Award 2018

German Design Award 2018

The InGo's innovative user interface, revolutionary color design and intuitive operating architecture were rewarded by the jury of the German Design Award 2018 (category Human-Machine Interface "Interactive User Experience"). Despite its high information content, the interface is not cluttered, but clearly structured and easy to use - an interface that everyone immediately understands.