Engineered For Your Success

Информация для поставщиков

Flottweg – О компании

Flottweg — семейная компания, специализирующаяся в области технологий разделения. Цель нашей деятельности — это реальный успех наших заказчиков. Мы знаем, что наиболее важно для пользователей нашей продукции. Это позволяет нам предлагать заказчикам оптимальные решения, гарантирующие достижение новых успехов.

Flottweg обслуживает клиентов в 12 филиалах и 50 региональных представительствах по всему миру. В этом контексте поддержание производственных процессов и продукции на самом высоком уровне — решающий·фактор·долгосрочной·стабильности·и·преемственности·нашей·компании. Те же принципы лежат в основе нашего подхода к поставкам оборудования.

Хотите подробнее узнать о Flottweg? Для получения дополнительной информации о Flottweg нажмите здесь.

 

Успех — это... получение лучшей продукции и услуг.

В Flottweg организован специальный отдел закупок. Этот отдел выполняет функции стратегического снабжения, комплектации и проектных поставок. 16 сотрудников отвечают за закупку широкого ассортимента продукции и услуг, которые разделены по группам продукции, поставщикам и областям специализации.

Основные принципы Flottweg

Преемственность и дальнейшее развитие в значительной степени зависят от нашей репутации порядочного бизнес-партнера и надежного работодателя. В «Основных положениях» компании Flottweg определены принципы, регулирующие деятельность нашей компании. Наш Кодекс основывается на ценностях компании и корпоративной культуре. 

Здесь вы можете ознакомиться с «Основными положениями» Flottweg.

 

icon-lieferanten-min

Вы разделяете наши цели и хотели бы стать поставщиком Flottweg?

Свяжитесь с нами (на немецком или английском языке).

  Перейти к форме обратной связи   +7 495 575 34 34   Contacts worldwide

Engineered For Your Success

Information for Suppliers

Flottweg – Who we are.

Flottweg is a family business specializing in separation technology. In everything we do, our goal is to achieve tangible customer success. We know what is important to the people who use our products. This makes it possible to provide our customers with the best solution and thus more success.

Flottweg serves its customers worldwide through 12 branches and 50 sales offices. In this context, maintaining high-quality processes and products is decisive for the long-term stability and continuity of our company. This is naturally also reflected in our approach to procurement.

Would you like to learn more about Flottweg? Find more information about Flottweg here.

Success is...buying the best products and services.

Flottweg has a dedicated purchasing department for procurement. Our purchasing department is divided into strategic purchasing, procurement and project purchasing. 16 colleagues are responsible for purchasing a wide variety of products and services - they are subdivided into product groups, suppliers and specialist areas.

The Flottweg Guiding Principles

Continuity and further development depend to a great extent on our reputation as a trustworthy business partner and reliable employer. In our Flottweg Guidelines we have defined principles that serve to guide the conduct of our company. The Code is built on our values and corporate culture. 

You can find our Flottweg guidelines here.

icon-lieferanten-min

Do you share our values and would like to become a Flottweg supplier?

Contact us either in German or English.

  To the contact form   +1 859 448 2300   Contacts worldwide