Engineered For Your Success
getraenke-stage-2.jpg

Технологии разделения для
производства напитков

Высокое качество и повышенная эффективность

Технология разделения в производстве напитков

В производстве напитков очень важным является четкое понимание соответствующего производственного процесса. Каждый напиток уникален, существуют особые требования к процессу его производства. Компания Flottweg подбирает оптимальное решение с использованием индивидуально разработанной технологии разделения и гарантирует устойчивое качество продукции.

Десятилетия опыта и профессиональной деятельности позволяют нам оптимизировать и стандартизировать процессы производства сока, пива, вина, кофе или чая. Это, в свою очередь, избавляет наших клиентов от ненужных расходов, связанных с техническим обслуживанием и эксплуатацией оборудования, а также позволяет экономить на чистке, энергии и очистке сточных вод. 

Производство напитков включает множество этапов. Наши центрифуги и ленточные прессы обычно используются на самых различных этапах, иногда — вместе с другим оборудованием и компонентами процесса. Потому особенно важно оптимальное взаимодействие всех производственных элементов между собой. Наши решения в области технологий разделения легко интегрируются с уже используемым производственным оборудованием. Благодаря этому производственный процесс становится эффективным, безопасным и простым в использовании.

Flottweg — ваш надежный партнер в производстве напитков

Каждый напиток уникален, как уникален и его производственный процесс. Поэтому достижение оптимального результата требует индивидуальных решений. Опытная команда штатных специалистов разрабатывает индивидуальные системы установок и решения для наших клиентов в индустрии производства напитков. 

< class=""> «На удивление просто»

Американская пивная компания «Lexington Brewing & Distilling Co» концерна «Alltech» производит первоклассное пиво и спиртные напитки, включая знаменитое Kentucky Bourbon Barrel Ale®.

Знак «Сделано в Германии» означает высокие гигиенические нормы и высшее качество, мы гарантируем эффективность и высокое качество конечного продукта. 

 

Компания приняла решение использовать сепаратор Flottweg для повышения эффективности и упрощения процесса пивоварения. В этом видео вы узнаете о причинах такого решения и его результатах.

icon-envelope-big

Хотите узнать больше о наших решениях, технологиях и применениях для производства напитков?

Позвоните или напишите нам!

  Перейти к форме обратной связи   +7 495 575 34 34   Contacts worldwide

Engineered For Your Success
getraenke-stage-2.jpg

Separation technology for
beverage production

High quality with increased efficiency

Mechanical separation technology for the beverage industry

In beverage production, a good understanding of the respective production process is essential. Every beverage is unique and has its own specific requirements. Flottweg finds the optimum solution with tailor-made separation technology and guarantees consistent product quality.

With our decades of experience and expertise, we optimize and standardize processes for the production of juice, beer, wine, coffee or tea. This saves our customers unnecessary costs related to machine maintenance and operation, as well as savings from cleaning, energy and waste water. 

There are many process steps in the production of beverages. Our centrifuges and belt presses are typically used for multiple steps, at times in conjunction with many other machines and process components. Therefore, it is important that all elements of the production process interact optimally with each other. Our separation technology solutions can be easily integrated into existing production facilities. This makes the production process efficient, safe and user-friendly.

Flottweg - Your strong partner for beverage production

Every beverage is unique, just like its production process. Individual solutions are therefore required for an optimal result. An experienced in-house team of specialists designs individual plant systems and solutions for our customers in the beverage industry. 

< class=""> "Amazingly simple"

The US, Alltech's Lexington Brewing & Distilling Co. produces award-winning beers and spirits, including its flagship Kentucky Bourbon Barrel Ale®.

Made in Germany, with high hygienic standards and best product quality, we ensure more efficiency and higher end-product quality. 

 

The producer made the decision to use a Flottweg separator to make the brewing process more efficient and simple. You can see why, and the results, in this video.

icon-envelope-big

Would you like to learn more about our solutions for the beverage industry and beverage production?

Talk to us or write to us!

  To the contact form   +1 859 448 2300   Contacts worldwide