Engineered For Your Success
entwaesserung-eindickung-3

Осушение и
сгущение осадка
сточных вод

Снижение затрат на осушение и сгущение осадка сточных вод

В зависимости от размера водоочистных сооружений применяются различные методы очистки осадка. Владельцы очистных сооружений используют декантерные центрифуги Flottweg для обезвоживания и сгущения осадка сточных вод на различных этапах очистки. Процессы обезвоживания и сгущения осадка уменьшают его объем. Осадок сточных вод, обезвоженный декантером, можно использовать повторно или утилизировать различными способами – использовать для сельскохозяйственных целей, сжечь или захоронить на свалках.

Многолетний опыт и непрерывное совершенствование позволяют компании Flottweg добиться оптимальных характеристик обезвоживания любого вида осадка. Это обеспечивает значительную экономию затрат на транспортировку и утилизацию.

Наши декантерные центрифуги для обезвоживания и сгущения осадка

Преимущества для заказчиков

Экономичное сгущение осадка сточных вод

Сгущением осадка называют концентрирование избыточного ила, накапливаемого на биологических стадиях очистки, с 0,5 – 1 % до 6 – 8 % содержания сухого вещества. В результате объем ила уменьшается на 90 – 95%. После этого сгущенный осадок сточных вод можно закачивать в метантенк.

Специально для сгущения осадка компания Flottweg разработала декантер OSE (OSE = оптимальное сгущение осадка) серии C. Он обладает высокой производительностью, надежностью и экономичностью. Декантер имеет значительные преимущества перед другими машинами.

  • Высокая пропускная способность
  • Работа без флокулянта или с низким расходом флокулянта
  • Подходит для переработки смешанного и первичного осадка
  • Закрытая конструкция, исключающая выход запахов
  • Компактная конструкция, небольшая занимаемая площадь

Экономичное обезвоживание осадка сточных вод

Для транспортировки, переработки, захоронения или сжигания обезвоженного осадка крайне важно добиться высокого содержания сухого вещества. Другие важные факторы: использование экономичного флокулянта, расход воды и энергии, а также низкий уровень износа. С начала семидесятых годов все эти факторы успешного проектирования учитывались компанией Flottweg. Результатом такого непрерывного совершенствования являются декантеры HTS Flottweg серии C. Они используются для обезвоживания осадка с производительностью от 5 до 180 м³/ч. Специально для эффективного обезвоживания осадка сточных вод компания Flottweg разработала уникальную концепцию центрифуги: систему серии Xelletor. Эта серия центрифуг сочетает наши новейшие технологии и знания в области обезвоживания осадка.

  • Максимальное содержание сухого вещества при минимальном расходе флокулянта
  • Нет необходимости в расходных материалах, таких как фильтрующие материалы, фильтровальная ткань
  • Автоматическая адаптация к изменениям параметров подачи и условий во время работы с помощью ПЛК или дистанционного мониторинга

Процесс термического гидролиза (ПТГ)

Декантеры Flottweg используются ведущими поставщиками систем ПТГ. Декантеры Flottweg, используемые при предварительном обезвоживании или предварительном сгущении в системах ПТГ, обеспечивают постоянное содержание сухого вещества в выгружаемом веществе на уровне 16,5 – 20 %. Добавьте к этому низкий расход полимерных флокулянтов.

При обезвоживании осадка, обработанного ПТГ и анаэробным сбраживанием, наши современные высокопроизводительные декантеры, такие как Flottweg серии X, обеспечивают наилучшие результаты.

Постоянное содержание сухого вещества до поступления в установку ПТГ

  • Отсутствуют дорогостоящие элементы управления и движущиеся части в центрифуге
  • Максимальные показатели содержания сухого вещества при обезвоживании, следовательно, низкие затраты на утилизацию

Компания Flottweg поможет достичь более высокого содержания сухого вещества

На очистных сооружениях Dry Creek для обезвоживания осадка сточных вод используются три центрифуги Flottweg.

Как это повлияло на эксплуатационные расходы очистных сооружений, можно узнать из этого видео.

Похожие области применения

wasserwerksschlamm-teaser-small

Обработка питьевой воды и осадка сточных вод

staerkepolymer-teaser-small

Сгущение осадка с помощью полимера на основе крахмала

guelle-teaser

Переработка навоза

icon-envelope-big

Хотите больше узнать о наших решениях для сгущения и обезвоживания осадка?

Позвоните или напишите нам.

  Перейти к форме обратной связи   +7 495 575 34 34   Contacts worldwide

Engineered For Your Success
entwaesserung-eindickung-3

Sewage sludge
dewatering and
sludge thickening

Reduce cost of sludge dewatering and sludge thickening

Depending on the size of the waste water treatment plant, different waste water treatment processes are used. Sewage plant operators use Flottweg decanter centrifuges at various stages of waste water treatment to dewater and thicken sewage sludge. Sludge dewatering and thickening reduce the volume of sludge produced. After the sewage sludge is dewatered with a decanter, it can be reused or disposed of in various ways, such as agricultural use, incineration or landfill.

Thanks to decades of experience and consistent further development, Flottweg achieves an optimum dewatering rate for each type of sludge. This leads to considerable savings in transport and disposal costs.

Our decanter centrifuges for sludge dewatering and sludge thickening

Customer advantages

Economical thickening of sewage sludge

Excess sewage sludge that accumulates in the biological stages is thickened from 0.5 - 1% dry solids content to 6 - 8%. This reduces the sludge volume by 90 - 95%. The thickened sewage sludge can then be pumped into a digestion tower.

Flottweg designed the C-series OSE decanter (OSE = optimum sludge thickening) specifically for sludge thickening. It is efficient, reliable and economical. The decanter has decisive advantages over other machines.

  • High throughput rates
  • No or low polymer consumption
  • Suitable for processing mixed and primary sludge
  • Closed design to avoid odor emissions
  • Compact design, low space requirement

Cost-effective dewatering of sewage sludge

In order to transport, recycle, dispose or incinerate the dewatered sludge, it is essential that the sludge has a high dry solids content. Further important factors are the economical use of polymers, water and energy as well as reduced wear. All these success factors have been taken into account at Flottweg since the early seventies. The result of this continuous development is the Flottweg C-series HTS Decanter®. They are used in sludge dewatering for flow rates from 5 to 180 m³/h. Flottweg has developed a unique centrifuge concept specifically for the high-level dewatering of sewage sludge: the Flottweg Xelletor series. This centrifuge series combines our latest technologies and know-how from the field of sludge dewatering.

  • Highest dry solids with minimum polymer consumption
  • Consumables such as filter media and filter cloths are not necessary
  • Automatic adaptation during operation to variable feed and operating conditions via PLC or remote monitoring

Thermal Hydrolysis Process (THP)

Flottweg decanters are used by leading suppliers of THP systems. In the pre-dewatering or pre-thickening of the THP, Flottweg decanters ensure an evenly constant dry solids discharge (16.5 - 20% DS). Added to this is the low consumption of polymer flocculants.

Our modern high-performance decanters - such as the Flottweg X-series - achieve the best possible results when dewatering the sludge treated using the THP and anaerobic digestion.

Constant DS in front of the THP plant

  • Complex control systems and moving parts in the centrifuge are eliminated
  • Highest possible dry solids values during dewatering and thus low disposal costs

Achieve a higher dry solids content with Flottweg

The Dry Creek waste water treatment plant uses three Flottweg centrifuges to dewater sludge.

In this video, you can find out what this means in terms of waste water treatment plant operating costs.

Similar fields of application

wasserwerksschlamm-teaser-small

Treatment of Drinking Water And Waterworks Sludge

staerkepolymer-teaser-small

Sludge Thickening With Starch Polymer

guelle-teaser

Processing Liquid Manure

icon-envelope-big

Would you like to learn more about our solutions for sewage sludge treatment?

Talk to us or write us!

  To the contact form   +1 859 448 2300   Contacts worldwide