Engineered For Your Success
Декантеры Flottweg при производстве лактозы и казеина

Производство лактозы и казеина c использованием декантеров Flottweg - гарантия высшего качества и гигиены

Центрифуги являются важным компонентом в молочной промышленности уже с XIX века. Сегодня техника механического разделения используется в различных процессах. Для производстве лактозы и казеина твердые вещества являются ценными продуктами. При этом очень важно высокое содержание сухого вещества в твердой фракции.

Производство высококачественного и чистого казеина

Казеин является основным белком коровьего молока, составляющим около 80 процентов. Для производства казеина необходимы промышленные центрифуги. Их использование позволяет отделить жиры, сывороточные белки, лактозу и минеральные вещества. Вымывание выполняется в несколько этапов. Так создается высококачественный и чистый конечный продукт. 

Производство казеина на декантерных центрифугах Flottweg

Производство чистейшей лактозы

Лактоза (молочный сахар) является важным ингредиентом в пищевой и фармацевтической промышленностях. Как и при производстве казеина, изготовление лактозы выполняется в несколько этапов вымывания. Первая промывка служит для отделения кристаллизованной лактозы от маточного раствора. Путем подачи холодной воды во время второй промывки происходит выведение примесей, таких как, например, белок, молочная кислота и минеральные вещества. Третья промывка завершает процесс. Целью является получение максимально чистого конечного продукта.

Производство лактозы на декантерных центрифугах Flottweg

Для использования на молочных комбинатах наши декантерные центрифуги адаптированы в соответствии со специальными требованиями при производстве лактозы и казеина.

Промышленные центрифуги - оптимальное решение для Вашего технологического процесса

  • Оптимальное осветление жидкой фазы
  • Идеальное обезвоживание твердой фазы
  • Эффективная безразборная очистка - CIP
  • Высокая надежность
  • Постоянная эксплуатационная надежность

Кларификаторы компании Flottweg для очистки сыворотки от микровзвеси дополняют программу центрифуг для использования на молочных комбинатах.

Преимущества декантерных центрифуг Flottweg

Регулируемый диск разделения фаз

Очищенная жидкая фаза отводится из барабана в закрытой системе под давлением посредством регулируемого диска разделения фаз. Преимущества такой технологии очевидны: гибкий баланс между максимальным содержанием сухого вещества и чистотой фугата. Кроме того, возникшее давление предотвращает вспенивание жидкости.

Гигиеничный дизайн

орпус и конструкция ротора соответствуют требованиям установки, пригодной для мойки CIP. Многочисленные распылительные сопла для очистки корпуса устройства и корпуса шнека помогают очищать установку. Уплотнения, контактирующие с продуктом, изготовлены из материала, соответствующего требованиям Управления по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных средств.

Специальная защита от износа

Все подверженные износу детали защищены посредством специального покрытия. Наряду с защитными свойствами обеспечивается устойчивость к воздействию жидкостей CIP (промывка).

Воздушно-капельная система смазки

Эффективная воздушно-капельная система смазки компании Flottweg обеспечивает оптимальную подачу свежего высококачественного смазочного масла к подшипникам барабана, что позволяет поддерживать непрерывное охлаждение и смазку подшипников. Ввиду того, что замена масла не требуется, его расход сведен к минимуму.

Привод Simp-Drive® компанииFlottweg

Привод Simp-Drive® Flottweg регулирует разницу числа оборотов в зависимости от крутящего момента шнека. Это означает, что декантер Flottweg автоматически адаптируется к различным уровням нагрузки. Таким путем казеин и лактоза обезвоживаются до мксимального значения содержания сухих веществ.

Оборудования Flottweg для идеального качества продукции

Вы хотите добиться оптимального содержания сухого вещества при производстве лактозы и казеина, и снижения затрат? Получите консультацию наших специалистов о промышленных центрифугах прямо сейчас!

Загрузка брошюры

Engineered For Your Success
Flottweg Decanters for the manufacturing of lactose and casein

Lactose and Casein Manufacturing with the Flottweg Decanter

Since the 19th century, centrifuges have played an important role in the dairy industry. Today, mechanical separation technology is used in a variety of dairy processes. When manufacturing lactose and casein, it is important that the valuable solid content that is extracted is as dry as possible.

Manufacturing high-quality pure casein

Of the solid proteins found in cow's milk, 80 percent is casein. Industrial centrifuges are vital to the extraction and manufacturing of casein. Over the course of a multistage process, centrifuges wash out the fats, whey, lactose and minerals found in cow's milk.  The result of this process is high-quality, pure casein solids. 

Casein manufacturing with Flottweg Decanter centrifuges

Production of high-purity lactose

Lactose, or "milk sugar," is an important component in manufactured foods and pharmaceuticals. Similar to the production of casein, the extraction and manufacturing of lactose uses centrifuges as part of a series of washing steps. The first washing separates the crystalline lactose from the primary solution. Cold water is added during the second washing to carry away any contaminants including proteins, lactic acid and minerals.  A third washing completes the process and obtains the purest end product possible.

Lactose production with Flottweg Decanter centrifuges

For use in dairies, our decanter centrifuges are specifically adapted to the special needs of manufacturing lactose and casein.

Industrial Centrifuges – the Best Solution for Your Process

  • Optimum clarification of liquids
  • Optimal dewatering during the solid phase
  • Efficient CIP cleaning
  • High reliability
  • Readily available


Flottweg Clarifier Separators remove dust from the whey and supplement Flottweg centrifuges used in dairy production.

The special features of Flottweg Decanter centrifuges make the difference

Impeller

In a closed system, the clarified liquid can be discharged from the bowl using pressure and an adjustable impeller. There are clear advantages to this technology: A flexible balance between maximum DS content and the purest possible centrate. The resulting pressure prevents the liquid from foaming.

 

Hygienic Design

Housing and rotor designs meet the requirements of a CIP-capable machine. Numerous spray nozzles facilitate easy cleaning of the housing and scroll body. Seals which come into contact with the product are made of FDA-compliant material.

 

Special Wear Protection

All parts exposed to wear are protected by a special coating, In addition to its protective properties, it is also resistant to the usual CIP fluids.

 

Air/Oil Lubrication

Efficient Flottweg Oil/Air lubrication provides the bowl bearing with fresh, high-quality lubricating oil. This keeps the bearings cool and lubricated at all times. Since no oil changes are needed, oil consumption is reduced to a minimum.

 

The Flottweg Simp Drive®

The Flottweg Simp-Drive® regulates the differential speed according to the scroll torque enabling the Flottweg Decanter to automatically adapt to differing load conditions.  The result is casein or lactose that is dewatered to the maximum possible total dry solids.

Get the best quality with Flottweg

Want to achieve optimal total dry solids in lactose and casein manufacturing while reducing costs? Ask a Flottweg expert about our industrial centrifuges.

Brochure Download