Engineered For Your Success

Эффективное обезвоживание навоза

Мобильная контейнерная установка для обезвоживания навоза

От отходов до вторсырья: Произвести эффективное обезвоживание навоза без лишних затрат можно используя мобильную контейнерную установку MoRoPlant20. Основной частью установки является декантер Flottweg. Он обеспечивает особо высокую эффективность отделения фосфатов и азота.

Животноводческим хозяйствам, сельскохозяйственным консорциумам и фермерам нужны новые экономичные и экологически чистые способы обезвоживания навоза свиней и крупного рогатого скота. Высокое содержание фосфатов и азота в навозе имеет решающее значение прежде всего для его хранения, транспортировки и дальнейшей переработки.

Сепарационная система MoRoPlant предлагает простое и эффективное решение: она разделяет исходную суспензию на твердое вещество и техническую воду еще до помещения навоза на хранение. Извлеченную твердую фазу можно даже продавать в качестве удобрения для сада или почвы.

Также в распоряжении пользователей, заинтересованных сепарационной системой, всесторонние консультации и сервис Flottweg. Например, можно получить индивидуально адаптированную тестовую установку для определения эффективности обезвоживания и проверки функциональности MoRoPlant на вашем объекте.

Область применения

guelle-teaser

обезвоживание навоза

Компактная установка MoRoPlant для эффективного обезвоживания навоза. От навоза до натуральных удобрений и технической воды.

Как работает MoRoPlant

Энергосберегающая компактная установка, размещенная в контейнере, может использоваться в разных местах. До начала процесса обезвоживания в навоз добавляется специальный флокулянт, состоящий из бентонита и крахмала. Обезвоживание выполняется в высокоэффективном модульном декантере Flottweg серии Z.

Применение флокулянта и высокоэффективного декантера позволяет достичь содержания сухого вещества в твердой фазе свыше 30 %. Особенностью этой системы является максимально эффективное отделение фосфатов: в твердом веществе содержится до 99 % фосфатов. Для азота показатели отделения составляют более 60 % (для стада дойных коров) и более 40 % (для свиней). За высокую степень обезвоживания Немецкая сельскохозяйственная ассоциация («DLG») присудила установке золотую награду.

Принцип работы декантерной центрифуги в поперечном разрезе. Принцип работы декантерной центрифуги

Подробнее об обезвоживании навоза

Благодаря высокому центробежному ускорению (около 2500-5000 об/мин) декантер эффективно отделяет в навозе твердую и жидкую фазы.

Поскольку твердые частицы имеют более высокую плотность, они оседают на стенке барабана. Шнек непрерывно транспортирует твердое вещество к области выгрузки. Жидкая фаза в виде технической воды стекает вдоль шнека самотеком.

По результатам обширных полевых испытаний отличные показатели обезвоживания MoRoPlant20 были подтверждены Немецким сельскохозяйственным обществом. Эти результаты были отмечены золотой наградой «DLG».

Опытно-промышленные испытания проводились на свиноферме в Баварии. Было проведено несколько испытаний по обезвоживанию с различными параметрами навоза свиней и дойных коров. Эффективность отделения сухого твердого вещества составила более 80 %. Эффективность отделения азота составила более 40 % для навоза свиней и 60 % для навоза дойных коров. При этом были достигнуты чрезвычайно высокие показатели отделения фосфатов, превышающие 90 %.

Нажмите здесь, чтобы скачать бесплатный отчет «DLG» об испытаниях.

Услуги и консультации Flottweg

decanter-teaser

Тест, аренда или покупка?

Не уверены, подойдет ли мобильная система обезвоживания для вашей деятельности, или хотите заранее определить эффективность обезвоживания? Узнайте больше об аренде наших установок здесь.
service-weltweit-teaser

Обслуживание заказчиков в любое время и в любом месте

Даже самая лучшая система должна обслуживаться. Компания Flottweg развернула всемирную сеть, обеспечивающую заказчиков сервисными услугами и запасными частями.
maschinentraining-teaser

Обучение техническому обслуживанию машин

Хотите самостоятельно выполнять простые работы по техническому обслуживанию? Мы покажем как – на индивидуальных и практических занятиях в штаб-квартире Flottweg.

MoRoPlant20

Габариты (д x ш x в)

6058 x 2438 x 2591 мм

Общая масса

прим. 9000 кг

MoRoPlant20+

Габариты (д x ш x в)

7820 x 2438 x 2591 мм

Общая масса

прим. 13000 kg

MoRoPlant40

Габариты (д x ш x ы)

12192 x 2438 x 2591 мм

Общая масса

прим. 20000 кг

Особенности декантерной центрифуги

decanter-bowl

Барабан декантера

Барабан декантерной центрифуги имеет форму цилиндра, переходящего в конус, и вращается с высокой скоростью. Его геометрия точно соответствует смеси навоза и добавок.

О барабане декантера
decanter-scroll

Шнек декантера

Шнек вращается с низкой дифференциальной скоростью относительно барабана и транспортирует осажденное твердое вещество в направлении конического конца барабана. Дифференциальная скорость определяет время пребывания твердого вещества в барабане. Помимо прочего, это время пребывания оказывает решающее влияние на содержание сухих твердых веществ после разделения.

О шнеке декантера
decanter-overflow-weir

Затворное устройство

Очищенная техническая вода поступает в цилиндрический конец барабана и отводится через отверстия в его крышке. В этих отверстиях находятся точно регулируемые пластины, с помощью которых устанавливается глубина пруда в барабане.

О затворном устройстве
decanter-materials

Регулируемый диск разделения фаз (импеллер)

Очищенная жидкость альтернативно может выводиться под давлением в закрытую систему через диск разделения фаз. Это позволяет сэкономить на насосе для транспортировки фугата.

Подробнее о (регулируемом) импеллере
decanter-materials

Материалы

Для всех компонентов декантера, контактирующих с продуктом, компания Flottweg использует только высококачественные нержавеющие стали.

В раздел «Материалы»
icon-envelope-big

Заинтересовала наша контейнерная установка MoRoPlant для обезвоживания навоза?

Позвоните или напишите нам!

  Перейти к форме обратной связи   +7 495 575 34 34   Contacts worldwide

Engineered For Your Success
Flottweg Moroplant for dewatering liquid manure
Flottweg
MoRoPlant

MoRoPlant

Efficient processing of liquid manure

The mobile container system for liquid manure separation.

From waste product to recyclable material: Liquid manure can be processed efficiently and cost-effectively with the MoRoPlant20 mobile container solution. The heart of the plant is the decanter from Flottweg. This enables farmers to achieve particularly high separation efficiencies for phosphate and nitrogen.

Livestock farmers, agricultural consortia and farm outfitters are looking for new economical and environmentally friendly ways to process pig and cattle manure. Above all, the high phosphate and nitrogen content in liquid manure is critical for its storage, transport and further processing.

The MoRoPlant separation system offers a simple and efficient solution: It separates liquid manure into solids and process water even before storage. The dry solids extracted can even be sold as garden or spreading fertilizer.

Users who are interested in the separation system also benefit from Flottweg's comprehensive advice and service. For example, it is possible to obtain an individually tailored test system to determine specific separation efficiencies and to test the functionality of MoRoPlant in your own facilities. 

Application area: liquid manure processing

The MoRoPlant compact plant for an efficient dewatering of liquid manure. From liquid manure to natural fertilizer and process water.

For liquid manure processing

The photo shows the container solution MoRoPlant from the inside with the decanter centrifuge for liquid manure separation

How MoRoPlant works

The energy-saving compact plant is located in a container and can be used in different locations. Before the separation process, a special flocculant consisting of bentonite and starch is added to the liquid manure. The separation takes place in a Z-series modular high-performance decanter from Flottweg.

Through the combination of flocculant and high-performance decanter, the separation system achieves a dry solids content of over 30 percent. A special feature is the highly efficient separation of phosphate: up to 99 percent phosphate is bound in the solids. For nitrogen, the liquid manure separation rates are over 60 percent (dairy cattle) and over 40 percent (pig) respectively. The German Agricultural Society has awarded the "DLG recognized" test seal in gold affirming the high degree of selectivity.

The cross-sectional diagram shows the operating principle of the decanter centrifuge.

Liquid manure separation in detail

Due to its high centrifugal acceleration (approx. 2,500-5,000 rpm), the decanter efficiently separates the solids in the liquid manure from the liquid phase. Because the suspended particles have a higher density, they collect on the bowl wall. The scroll conveyor transports the solids continuously to the discharge. The liquid phase flows off as process water along the scroll.

The photo shows the container solution MoRoPlant during a test setup

Excellent in DLG test

The excellent separation results of MoRoPlant20 have been confirmed by the German Agricultural Society in an extensive field trial. For these results, the separation system received the "DLG recognized" test seal in gold.

The measurements took place on a pig farm in Bavaria. The trials were carried out with liquid manure from pig herds and dairy cattle herds, from six separate operations. The separation efficiency for dry solids was more than 80 percent. Nitrogen separation was respectively more than 40 percent (pig liquid manure) or 60 percent (dairy cattle liquid manure). Extremely high phosphate separation rates of over 90 percent were achieved.

Click here for the free DLG test report.

Services and assistance from Flottweg

Test, rental or purchase facility?

You are not yet sure whether the mobile separation system is suitable for your operation or you want to determine your specific separation efficiency in advance? You can find out more about our rental plants here.  About rental machines

Customer service anytime, anywhere

Even the best system must be serviced. Flottweg has a worldwide network to provide our customers with service and spare parts. To our service worldwide

Machine trainings

Would you like to carry out simple maintenance work yourself? We will show you how - in individual and practical machine training courses at the Flottweg headquarters. To our training center

Are you interested in our MoRoPlant container plant for liquid manure separation? Talk to us or write to us!